Возможно ли равноправие?
Возможно ли равноправие?

Если есть равноправие между родителями и детьми, то воспитательный процесс не  возможен. Дети с меньшим вниманием, без благоговения воспринимают слова родителей.

Правда, в современном христианском мире к родителям не много уважения по причине утраты клановой преемственности в экономических отношениях, поэтому и молодёжь не очень воспитанная, не имеет утончённых традиционных нравов. Но это только исключение из общего правила, уважение к родителям вновь восстановится.

Равноправия не может быть между мужчиной и женщиной. Женщины - это божественные существа, а обязанность мужчин - верно служить им и детям.

Если человек не имеет таланта управления имуществом,  финансами, капиталом, то ему  следует быть бедным, он должен сам осознать свои способности и не претендовать на  значительные права собственности. Богатому же позволительно нанимать рабочую силу, быть более уважаемым человеком, так как без этого не будет расти капитал, не будет развиваться экономика.

Весьма опасно для общества, когда к власти пробираются случайные люди  посредством далеко не всегда честных политических технологий. Необходимы сформированные устоявшиеся политические партии, имеющие больше прав в предвыборной кампании. Чем более тернистый путь к власти у новых партий, тем они ближе к людям, мотивированы одним вдохновением и не преследуют корыстных целей.

Опасно, когда случайные люди формируют общественное мнение, дают оценку научным знаниям. Академики должны иметь больше свободы слова, чтобы не позволять шарлатанам вводить общество в заблуждение. А если не шарлатан, а некий гений имеет точку зрения, отличную от академической, то ничего страшного, что он в непризнании укрепит дух и ещё более точно сформулирует мысли.

И всё же равноправие есть и заключается оно в том, что каждый может открыть в себе новые дарования, новые мыслительные способности. Каждый может применить свои способности против несправедливых законов общества.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо