Любое появление ребёнка пусть даже в пробирке, через клонирование не есть аморальное событие. Аморально, когда запрещаешь возможной человеческой жизни, лишаешь бытия человеческого существа. Аморально без любви относиться к детям, родившимся тем или иным способом.
Ничего нет плохого, если женщина вынашивает плод генетически неродного ребёнка: это равносильно тому, если бы она кормила из груди чужого ребёнка. Плохо, когда складываются специфические отношения.
Очень важно, чтобы у генетически родной матери были сильные материнские чувства к будущему младенцу. А для этого все месяцы, пока суррогатная мать вынашивает плод, ей необходимо страдать: не следует праздновать, заниматься сексом. И появление ребёнка пусть в не твоей утробе – это освобождения от аскетизма.
Суррогатной матери нельзя прирастать сердцем к ребёнку, которого после рождения необходимо отдавать. Но и если в этом вопросе построены исключительно денежные отношения, то подобная практика губительна для нравственности, человеческая жизнь становится товаром рыночных отношений. Суррогатная мать должна быть близкой родственницей для генетической матери, или они должны заключить между собою отношения родственников.