Компьютерные игры
Компьютерные игры

Министерство образования России планирует выпускать для детей альтернативные компьютерные игры, которые бы не травмировали психику, не прививали жестокость и человеконенавистничество. Что-то они поздно спохватились... Я так думаю, казённые деньги под благородным предлогом потратят на создание программ, а эти "добрые" игры затем не только покупать - их и бесплатно брать не будут. Или в министерстве образования объявился Остап Бендер, который тоже всё для детей деньги собирал, или там абсолютно ничего не понимают в психологии и педагогике.

Соперничество, сражения, войны необходимы психике человека, потому что только в них мобилизуются все интеллектуальные, эмоциональные и физические ресурсы организма - и только так личность развивается. Ведь в обыденной жизни обратите внимание, кто воспитывается в добрых тепличных условиях, получает только сладкие маниловские сведения, те дети становятся недоразвитыми, с низким интеллектуальным потенциалом, со слабыми волевыми качествами.

Если в компьютерных играх не будет агрессии, насилия и жестокости, то их брать не будут! Единственно, что может сделать министерство образования - это организовать создание образа врага. Будет этот образ - игры сами будут создаваться в неустанном народном творчестве.

И, по-моему, всем должно быть понятно, что образ врага - это аморальные личности, которые на чужом горе, без малейшего сострадания к людям, обманным или варварским путём отбирают блага и создают собственное благосостояние. Просто всё это время боялись коммунистической идеологии, поэтому скрывали от сознания людей давно известный образ врага.

И если не приучать детей к нравственным ценностям, не называть им конкретные вещи, то аморальные личности сами займутся их воспитанием, укажут им пальцем на врага.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии