Поступил в Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов Никита Самитов вместе со своей детской мечтой покорять небесные просторы. Он был уверен, что настоящий лётчик обязан перенести все тягости службы, что он настойчиво и делал.
По показаниям судебной экспертизы об него в курсантской казарме тушили бычки. Мама Никиты Валентина Валентиновна Самитова сама бывший следователь в звании полковник, самостоятельно провела расследование. Никита ежедневно за всю роту убирал туалет, затем его заставляли подтягиваться на турнике и били очень больно по ногам, когда он обессиливал. Насытившись садизмом – Никиту отправляли в магазин за водкой, чтобы алкогольным дурманом окончательно подавить в себе человеческое сострадание и почувствовать себя суперменом, властелином.
Не только в армии – во всём алчном бездуховном обществе не любят мечтающих людей с детскими глазами. Эти детские глаза вроде Божьего света, который проникает во мрак и приводит в бешенство всю нечистую силу. И эта нечистая сила в первую очередь у командиров воинских подразделений, которые пришли в армию не отдать жизнь, а за офицерскими пайками. Им дедовщина нужна, чтобы самим не управлять войсками.
Генералиссимус Суворов ведь тоже поддерживал солдатский профсоюз, но только у него «деды» были добрее к молодым солдатам, они сами шли впереди войск, показывая на своём примере боевой дух. И совершенно очевидно, для войны в исламских странах нужны вовсе не ракеты с танками, а суворовская наука. Это же безобразие - посылать в эти страны моральных уродов, воспитанных на дедовщине! Вероятно, военным это только и надо, чтобы поддерживать конфликт с мусульманами и оправдывать этим самым свою необходимость для общества.
Никите Самитову не суждено было стать военным лётчиком. Скорее всего, преподаватели и курсанты убедили его, что ему не место в армии. Его давняя мечта оборвалась, а после этого ему уже больше не хотелось жить – он повесился в казарменном туалете, который так часто ему приходилось убирать.
Православные суицид называют грехом. Ну, скажите на милость, а какой грех у ребёнка? Никита в 16 лет, ребёнком поступил в это ужасное училище. Грешно общество, которое не может защитить детей от зла.
Неужели в училище нет психологов, как могли принять Никиту в училище с его неадекватным психологическим состоянием? Ведь когда юноша витает в облачных мечтах, то он плохо ориентируется в объективной среде, не адаптируется к социальным условиям, не даёт отпор агрессии. Вот если бы его мечта переросла в рациональную цель жизни, то он смог бы постоять за свою честь, внёс бы некоторый вклад в оздоровление нравственной атмосферы училища.
Мать сыра земля теперь к Никите будет добрее, чем общество озверелых людей. Пусть покоится в земле его прах, а душа его жива, и поможет она нам выдавить из людей всё их зло.