Общее представление
Мораль есть кодекс законов социальной жизни людей, позволяющий не избранным, а каждому максимально иметь свободу слова, свободу пользования материальными благами, свободу самовыражения. Мораль – это путь к мирному и вечному существованию человечества на земле.
В отличие от юридического права мораль не утверждается силовыми структурами государства. Да и право аморально, поскольку лица государства имеют большие привилегии жизнедеятельности, чем простые граждане.
Правовые законы соблюдаются в страхе перед административным и уголовным наказанием. Законы морали позволяет соблюсти духовность, прививаемая религиозным воспитанием, произведениями искусства высоконравственных авторов.
Нравственность – это качество духовности, указывающее на склонность человека жить в рамках морали. С нравственной духовностью человек соблюдает нормы морали, с безнравственной духовностью нарушает их.
Существуют два нравственных вида духовности: религиозная и гуранская. И безнравственная демоническая духовность.
Религиозная духовность не обязательно формируется священными догматами из слов некоего небесного существа. Человек с этой духовностью может поклоняться перед великими писателями, поэтами, политиками – в любом случае он является верующим. Бог или великий писатель есть совесть верующего.
Беда религиозной духовности в том, что она построена на убеждениях. А убеждения сковывают разум, человек не гибко мыслит и не решительно действует. Вот поэтому люди больше предпочитают демоническую духовность, которая освобождает от совести, от всех моральных принципов. И если в обществе недостаточное духовное насилие гениальными произведениями искусства, то демоническая духовность стремительно распространяется – требуется жесткая государственная власть.
Гуранская духовность позволяет в полную силу раскрепостить разум и сохранить нравственность. Смысл жизни воинов Гурана – защитить верующих, детей малых, стариков, людей со слабым духом от демонов.
Демоны гораздо умнее верующих, легко манипулируют ими. Они хорошо разбираются в убеждениях людей и сознательно их ещё более укрепляют, чтобы лишить всякого разума. На основании этих устоев рассудка делают хитрые логические следствия, посредством которых побуждают неразумных особей человеческого рода к определённым действиям.
Физическое уничтожение, оголтелая критика демонов крайне нецелесообразны, ибо это ещё более сплотит верующих вокруг лидеров. Кровавые революции заканчиваются ещё более жёстким тоталитаризмом.
Чтобы хоть чем-то помочь людям, единственный выход – идти на службу к властвующим демонам. Безнравственные личности хотят наживы от верноподданных – пусть они её получают много и впадают в безвольное состояние. Воин Гурана должен брать в свои руки управление обществом, а равно и управление лидерами.
Власть
Власть есть возможность управления социальным поведением людей.
Аморальная власть осуществляет управление людьми через угрозу физической расправы, через фальсификацию объективных сведений, через угрозу исключения из социальной группы.
Этическая власть объясняет людям пути социального поведения, которые приведут к всеобщему духовному и материальному благополучию.
В чистом виде невозможно осуществить ни одну из этих двух властей. В непросветлённом обществе широко применяется фашиствующая аморальная власть, которая соблазняет индивидов отдельной социальной группы обрести благополучие за счёт других людей. Большинству индивидов необходимо скорое благополучие и понятие всеобщего благополучия их мало привлекает – их необходимо держать в рамках аморальной власти. Для этой цели существует религия, которая внушает людям страх наказания после смерти за грехи, зомбирует сознание верующих определёнными убеждениями.
Смысл жизни воинов Гурана – это править миром посредством этической власти. Философскими высказываниями, произведениями искусства воины Гурана убеждают людей жить в рамках морали, иметь сострадание ко всем людям на планете.
Вообще, управлять обществом невозможно, если у него нет потребности в этом управлении. Социальное движение – это исходящие из самого общества устремления, действия, направленные на переустройство общества, на решение экономических, экологических, национальных проблем. И люди, которые возглавляют и направляют своими идеями пробудившееся социальное движение, приходят к власти.
Часто не власть, а само общество пребывает в истеричном озлоблённом состоянии с соответствующими социальными движениями. И в эти тяжёлые исторические моменты власти необходимо сочетать разум со стойким духом. Если проявить безволие или быть непреклонным, то вся власть будет сметена, все законы будут попраны, наступит хаос в обществе.
В таких ситуациях необходимы половинчатые уступки с усиленной просветительской работой. И когда общество успокоится, обратно наводить жёсткий порядок.
В средние века люди, обезумевшие от чумы и голода, устроили охоту на ведьм. И надо отдать должное инквизиторам, которые сохранили стойкость духа и не позволили толпе расправляться без суда и следствия с ведьмами, с учёными, то есть с красивыми неординарными людьми, пребывающими не смотря на всё в состоянии смирения, познания. Инквизиторы выводили всех на площадь и заставляли смотреть на расправу с прекрасными девушками, пробуждали в толпе человеческие чувства.
А вот в Германии в весьма образованном двадцатом веке власть не смогла удержать антисемитскую истерию, которая захлестнула затем весь мир. Если бы германские власти применили гуманные законы к евреям, раздражавшим общество, которые потом можно было бы отменить, то Гитлер бы не пришёл к власти и не душил бы миллионы евреев в газовых камерах.
Отношения в социальной группе
Образование социальной группы исходно обуславливается рациональной необходимостью: совместная жизнедеятельность, вынужденное совместное местопребывание. Исходно между индивидами возникают рациональные отношения, которые затем переплетаются с этическими и аморальными отношениями.
В рациональных отношениях индивиды не испытывают друг к другу каких-либо чувств, они строго требуют друг от друга исполнения обязанностей в совместной деятельности. Если человек не справляется с обязанностями, то его без всякой жалости исключают из группы.
Так как люди не машины, группа из чистых рациональных отношений невозможна.
Этические отношения появляются, когда люди начинают сострадать, помогать, не взирая на свои социальные обязанности.
Аморальные отношения возникают в связи с соблазном захватить больше прав для себя и возложить обязанности на других. Эти отношения поддерживают люди с демонической духовностью.
Так как демоны умнее и решительней добрых людей, то аморальные отношения превалируют над этическими отношениями, и в группе образуется класс угнетённых и класс поработителей. В группе начинаются восстания и расправы.
В этой ситуации единственная политика воинов Гурана – это настаивать на строгих рациональных отношениях, которые справедливо распределяют права и обязанности между индивидами группы.
Необходимо снимать в сознании людей ореол святости демонов и решительно изгонять их из группы, назначая своих нравственных людей. Нельзя давать слишком впадать в чувство сострадания, ибо в этой атмосфере чрезмерного добра вырастают новые демоны.
Сострадание – это способность себя представить на месте другого человека и испытать на себе все его переживания. И нравственный безвольный человек необходимо помогает, чтобы избавить себя от страданий.
Необходимо внушать всем нравственным людям, что в первую очередь каждому человеку должен помочь Господь. Если страждущий обрёл в себе дух Божий, то только после этого можешь помочь ему предоставить пути жизни, где он реализует своё вдохновение.
Отношения к детям
Отсутствие естественного отбора по причине совершенной медицины и тепличного быта ведёт к существенному нарушению генотипа человека. Не за горами время, когда вся экономика будет работать на мутантов, не способных к общественно полезному труду.
Поэтому крайне важно развитие генетики, активное вмешательство генной инженерии в ДНК человека. Абсолютно ничего нет аморального в клонировании человека, если оно ведёт к рождению симпатичных здоровых младенцев. Аморально, когда человек естественно рождается и мучается всю жизнь от наследственных заболеваний.
Зародыш в теле женщины – это далеко ещё не человек! Человек в биологическом организме появляется только в зрелом возрасте. И при этом больше звери пробуждаются, чем люди. Если нельзя делать аборты, то почему можно устраивать смертную казнь? Безнравственная личность тоже есть жестокий ребёнок, не понимающий путей счастливой вдохновенной жизни.
Если мать не может воспитать нравственного человека, то нельзя её осуждать за аборт. Себя следует осуждать за то, что не можем ей помочь справиться с материнскими обязанностями.
Нельзя осуждать врача, делающего аборт. Если он не поможет, то женщина сама начнёт уничтожать в себе зародыш, навредит своему здоровью. А то и убьёт родившегося ребёнка! Врач берёт на себя вину, не даёт женщинам слишком впадать в демоническую духовность.
Воспитываем детей не для себя и не для них, а для общества. Если будем их воспитывать против общества, то навредим и себе, и детям.
Но и делать из ребёнка послушную овцу для общественного стада тоже нельзя! Когда вырастет, он возненавидит своих родителей.
В воспитательном процессе родительская доброта должна сочетаться со строгостью. Доброта исходит от матери, а строгость от отца. В отношениях с матерью ребёнок чувствует вседозволенность, в отношениях с отцом осознаёт чувство меры.
Чувство меры в поведении нельзя ремнём вбивать в сознание. Пусть ограничения поведения будут под сомнением, но реализует эти сомнения в общении с родителями, а не в попытках тайно их проверить на практике.
Невозможно детскому разуму объяснить все законы бытия, да и крайне нецелесообразно. Для развития его воображения подойдут не абстракции, а сказочные образы, объясняющие мир.
С развитием самостоятельности в детях пробуждается эгоцентризм. Он начинает рушить в своём сознании всех идолов, идол родителей, что выражается в пренебрежении к ним.
Не следует впадать в ужас, оплакивать все годы, потраченные на воспитание, обернувшиеся в неблагодарность. Пусть мальчик встретит строптивую девчонку, а девочка крутого парня – и, когда поубавят любовью свой эгоцентризм, пусть идут к родителям за советом.
Выбор профессии – это дело самих детей. Родители могут лишь только рассказать, куда они могут приложить свои силы.
Матриархат
Все женщины прекрасные, обворожительные, богини. И красота их вовсе не в напудренных лицах, а в ярких глазах, в шикарной улыбке, в пластических движениях. Если сможешь увидеть эту женскую красоту, то душа наполнится вдохновением, мысли глубоко проникнут в тайны бытия.
Все женщины любимые, но страстная любовь пробуждается к одной единственной, с которой появляется надежда построить нерушимые семейные отношения, благоприятные для рождения детей, для отдыха после работы.
Страстным влюблённым невозможно на уровне рассудка обговорить будущие отношения, ибо душа переполнена волнением. Выручает исключительно только дух любви, который позволяет сделать решительное предложение о брачном союзе, преодолеть привычку к холостяцкой жизни.
Если человек приспособленец, уставший от одиночества и беспорядочных половых связей, то он может хладнокровно предложить пожениться. Но не следует доверять ему свою судьбу! Он превратит семью в ад. Пусть сначала этот человек найдёт успокоение души в Боге.
Секс есть удовольствие, а любовь есть страдание. И без этих любовных страданий не будет сладострастного упоительного секса, крепкого брачного союза.
Суть любовных страданий в ревности. Супругам следует провоцировать друг в друге чувство ревности, но так, чтобы оно не принимало дикие формы. Это может проявляться в игре, в шутках. Идеальная ревность – это ревность к общественной деятельности, к профессии, которой супруг или супруга отдают всю свою сильную душу, оставляя семье усталость и желание слиться телами.
Вся наша жизнь заключается в детях, мы работаем ради счастья будущих поколений. Если будем жить ради себя, ради собственных удовольствий, то счастья не будет ни у нас, ни у детей: мы станем рабами своих удовольствий и эгоизма. И женщина – это есть мать наших детей, путь к новому поколению. Нет ничего краше беременной женщины, и долг каждого мужчины – окружить заботой беременную женщину.
Власть кощеев бессмертных, тратящих огромные средства на развлечения, на вооружение аморальна. Все финансы должны принадлежать женщинам ради продолжения рода, восстановления экологии. И если мужчина разводится, то его единственный моральный контракт – всё оставить жене и детям. Не заслуживает уважения мужчина, который в судах делит с женой нажитое имущество. Если боишься стать нищим и всё начинать сначала, то не разводись.
Жена имеет моральное право манипулировать мужем, делать из него прислугу. А ты будь воином, совершенствуй дух, чтобы жена с трудом находила слабости в твоём характере. Как обезьяны у самцов очищают от насекомых шерсть, так и женщины любят копошиться в мужской душе, делают душу ещё более мужественной.
Очень большая проблема с блудницами. У этих женщин была несчастная любовь, и они озлобились на весь мир, мстят всем мужчинам за их неверность. Что наградят венерическим заболеванием – это только полбеды, блудницы жестоко провоцируют в мужчинах психические расстройства.
Забивать блудниц камнями не следует, ибо они итак уже наказаны несчастной жизнью. Из них можно готовить хорошее воинство для установления Божьей власти на земле, которая называется матриархатом.
Жрицы любви пусть сплачивают армии мужчин и идут во все страны мира устанавливать законы морали, законы любви. Их оружие – это вдохновенное слово, произведения искусства, сокрушающие догматическое сознание.
О собственности
Земля и всё, что на земле принадлежит Гурану. И долг воинов Гурана вернуть все земные богатства истинному Владельцу.
Если человек не имеет в душе духа Гурана, не владеет небесными богатствами, то любая его собственность ему в тягость, ограничивает его свободу. Да и он сам подсознанием это понимает, поэтому избавляется от своей собственности в азартных играх, в развратных развлечениях. И надо помочь этому человеку избавиться от его греха, от его источника доходов в жёсткой конкурентной борьбе на рынке услуг и товаров. Если человек безнравственный, то ему следует лечить свою духовность, а не заниматься общественной деятельностью, производством товаров.
Кто имеет в душе дух Гурана, только этот человек имеет моральное право распоряжаться всем имуществом и финансами.
Воины Гурана являются совместными владельцами всех капиталов, никто из них не имеет большего права распоряжаться ими. Каждый воин Гурана может взять столько, сколько ему нужно для личных нужд. Всё остальное идёт на развитие производства, на восстановление экологии, на установление власти Божьей по всей земле.
Психологическая помощь
Любая религиозная деятельность необходимо должна осуществляться на уровне современного психологического знания. И первоочередная заповедь этой деятельности не навредить человеку!
Все душевные страдания от разума, который заставляет объективно смотреть на мир и перестраивать убеждения, жизнедеятельность. И даже если убеждения максимально приближены к истине – разум всё равно инициирует сомнения, хаосом, геенной огненной мучает душу. Вот поэтому для избавления от разума люди применяют алкоголь, наркотические средства.
Заменитель наркотиков – религия! Религия применяет очень сильные убеждения, посредством которых отвлекает человека от объективного сознания и погружает его в сверхъестественные упоительные представления, сопровождающиеся с галлюцинациями. Человек становится верующим, он легко усваивает информацию, повышает образованность. Лишившись разума, он не сомневается в получаемой информации, легко закрепляет её в памяти.
Аморальные религии превращают верующих в пожизненных рабов. Демоны в облачении священников не задумываются о том, что верующий когда-то должен вновь обрести разум и получить свободу. Вместо практически полезного знания сознание верующих демоны забивают всевозможной ересью.
Религия будущего должна строиться на новом месте, используя богатый опыт всех традиционных религий. И она уже есть – это психологические консультации, психотренинги.
И сейчас задача психологов – собрать хорошую финансовую базу для подготовки профессионалов, строительства храмов, монастырей.
Ни в коем случае нельзя торговаться с людьми, устанавливать цену психологической помощи. Когда человек нанимает психолога, то он сам уже не участвует в исцелении души от навязчивых сомнений. Пусть верующий сам отдаёт психологу всё, что у него есть. Если человек платит много, то в нём появляется надежда, вера спасения от ада разума.
Пусть психологи собирают много денег. Открывают на эти деньги благотворительные фонды, помогают материально нуждающимся.
Психологический терроризм
Иисус Христос прав, перед свиньями бисер метать бесполезно. Безбожники не принимают духовную пищу, они понимают только язык оружия.
Если бы князь Владимир не заставлял мечом принимать христианство на Руси, то русских сегодня не было бы. В лучшем случае, это была бы небольшая народность в составе исламского государства. Если бы император Пётр не рубил головы своим подданным, то Россия сегодня не была бы морской державой.
Прошли те времена, когда так легко и просто можно было решать политические и духовные проблемы. Сегодня на руках очень опасное ядерное оружие, которое погубит всё человечество, поэтому следует вообще избавляться от оружия.
Слава Богу, есть другое оружие против обывательского сознания – это психологический терроризм, который эффективно можно применять в средствах массовой информации. И суть этого терроризма – рушить в человеке все устои, из-за которых он не хочет развиваться, изменять мир вокруг себя. Если обыватель в своих иллюзиях полагает, что мир прекрасен и до него не следует дотрагиваться, то пусть эту красоту он видит на порносайтах, в ужасных кинофильмах.
Но только психологический терроризм следует использовать эффективно и целенаправленно. Обыватель не должен осознавать, что в конечном итоге он испытает состояние страха и начнёт задумываться о жизни.
Очень важным элементом психологического терроризма является экономическое бытие. Человек должен осознавать, что если он не будет постоянно развиваться, то лишится работы. Поэтому люди духовные должны захватывать финансовую власть, становиться менеджерами на предприятиях.
Единство национализма и патриотизма
Каждая нация имеет моральное право быть избранной Богом, превосходить все народы. Без этого соперничества невозможно развитие человечества.
Но только добиваться этого национального успеха должны не сплочённые толпы бездарных индивидов, озлобленных к людям другой национальности, а талантливые личности, реализовавшие хаос Гурана во вдохновении, в познании, в творчестве. Настоящие националисты и патриоты с любовью относятся к другим народам, благодаря чему они перенимают весь накопленный опыт человечества для формирования собственной национальной культуры.
Если в соседнем народе по причине экономической дестабилизации и упадка культуры созревают фашистские настроения, то долг патриотов – помочь этому чужому народу вновь обрести национальный дух. Националисты обязаны оказать безвозмездную экономическую помощь. А также разоблачить людей, которые спекулируют национальным сознанием и призывают вести вооружённую борьбу с другими народами.
Человечество могучее великими народами. И если хоть один народ пребывает в нищете, духовно подавлен, то в мире нет великих народов. Мир без войн возможен только тогда, когда все без исключения народы материально и духовно богаты.
Нация есть сообщество людей, которые из поколения в поколение накопили богатый политический и духовный опыт сплочённости в экономическом и межнациональном выживании.
Отличительная особенность каждой нации – это, прежде всего, национальная культура, состоящая из традиций, а не цвет лица и разрез глаз. Если человек не придерживается традиций своего народа, оболванен иностранной культурой, то он может в любое время предать свой народ, этот человек имеет другую национальность. Предатели легко покидают свой народ и служат другим народам.
Язык, одежда, особенность этикета, стиль произведений искусства – это атрибуты национальной культуры. Основная традиция для каждой нации – это встречи, где обсуждаются наболевшие вопросы, выясняются отношения, намечаются пути дальнейшего развития нации. И эти встречи регулярные с праздничным или непраздничным настроением.
Националисты – это люди, которые строго охраняют традиции народа, предвзято относятся к малейшим их изменениям. И есть патриоты, которые обеспокоены духовным и экономическим развитием нации.
Патриоты делают национальную культуру динамичной, они на фоне традиций экспериментируют моду. Если мода позволяет ещё более сплачивать нацию, то она становится традицией. Если мода разрушает нацию, делает её безликой, то патриоты не являются патриотами, они есть предатели.
Каждая нация имеет моральное право пропагандировать культуру среди других народов, лишь бы она не брала в руки оружие. И если народ духовно погибает, то не следует впадать в истерику. Пусть патриоты создадут альтернативную культуру на основе опыта прошлых поколений. Своё родное всё равно победит.