Когда грузинская армия во главе с президентом Саакашвили в 2008 году начала массированный артиллерийский обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали, у российского президента Медведева оставались считанные часы для принятия решения. За артподготовкой необходимо следовал штурм города силами грузинской бронетехники и пехоты.
По Конституции РФ, статья 102, решение об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами Российской Федерации принимает Совет Федерации. Вероятно, президент Саакашвили со своим генеральным штабом на это и рассчитывали, что президент Медведев будет соблюдать формальности, будет собирать сенаторов на внеочередное заседание для принятия решения о спасении осетинского народа от грузинской агрессии. Дмитрий Медведев же преступил букву закона и, как настоящий верующий человек, православный, исполнил свой моральный долг. Грузинская армия силами российской армии была отброшена с территории Южной Осетии. Ни один российский сенатор верхней палаты не посмел заявлять о превышении полномочий президента.
Как же распространено в России, да и в мире среди чиновников - держаться за букву закона. К ним идут за помощью инвалиды, люди, пострадавшие от стихийных бедствий, изо дня в день стучатся они к ним в кабинеты, но те в ответ лишь только отвечают - не положено по закону. Но зато все ходы в законах они быстро находят, когда суют им взятку.
Нельзя нарушать закон, который находится в сердце. А все остальные бумажные законы можно нарушать, если сиюминутно требуется спасать людей от неминуемой гибели.
Аморальные преступники пользуются тем, что законопослушные граждане скованы в своих действиях. Так ничего страшного, против преступников можно действовать их же методами, если чувствуешь чистоту своего сердца, отсутствие злобы, зависти, соблазна.
Есть Божий закон - он выше всех остальных законов, писанных людьми. И во имя соблюдения Божьего закона все остальные законы можно нарушать.