Кинг Конг
Кинг Конг

Философское содержание образа Кинг Конга сравнимо с образом Квазимодо: тема любви между чудовищем и прекрасной девушкой рушит логические связи рассудка, и всё же эта тема имеет реальное отношение к жизни, поэтому писатели и режиссёры всегда будут к ней возвращаться. В жестоком мире с его жаждой наживы и холодным расчётом необходимо рождаются чудовища, дерущиеся между собою за право жизни, за право владения благами. Но не все эти чудовища законченные твари: среди них есть индивиды, сохранившие каплю души, с которой и осознают красоту беззащитных девушек.

И кто, посмотрев фильм, не согласиться с существованием души – эти люди как раз и есть чудовищные твари. Душа есть, которая в сочетании со светлым духом, преодолевает эгоизм, чувство собственной неполноценности и пробуждает бескорыстное доброе отношение к слабым существам.

Добрые чудовища вынуждены быть таковыми, потому что сам мир аморальный, не подчиняется Божьим законам. И если безнравственные люди применяют страх для утверждения своего авторитета, то этот самый страх нужно направлять и против них самих, нужно быть страшным в отношении них. Отличаются они тем, что злодеям нужен звон золота, а добрым воинам нужна чистая любовь к женщине.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии