автпортрет Ван Гока
автпортрет Ван Гока

Легкомысленные люди с полудетской шалостью или люди с серьёзными психическими расстройствами разве являются злодеями, хоть и они иногда совершают тяжкие уголовные преступления? Их ведь можно лечить, можно внушить страх перед последствиями необдуманного поведения. Гораздо более опасны для общества высокоинтеллектуальные образованные люди с устойчивым человеконенавистническим настроением, способные расчётливо совершить злодеяния в мировом масштабе. Но прежде чем осуждать этих настоящих злодеев, злых гениев, надо понять причину их появления.

Каким бы не было идеальным культурное и политическое устройство социума, всегда была и будет конкуренция за лидерство, за рабочие места, за признание таланта. И что весьма печально, в этой конкуренции действительно уникальные личности проигрывают, потому что претенденты, видя явное превосходство над собою, сообща и организованно не замечают талант от Бога, игнорируют, бойкотируют творчество. Руководитель предприятия или государственного учреждения не особо ведь стремится признать заслуги высококвалифицированного специалиста, потому что того могут назначить на его место - он лучше повысит в должности и приблизит к себе посредственного бездарного работника, лишь бы тот чётко исполнял указания. Политики во время войны бегут на поклон к военачальникам, но после победы всю славу прибирают себе, а победителей отправляют в провинцию, подальше от столицы.

Бездари довели до больницы, до самоубийства великого художника ван Гога. Другой же тоже художник по имени Адольф Гитлер не захотел судьбы голландца и неистово возненавидел евреев, которые, на его взгляд, и являются причиной мирового зла. А ведь могли бы те же евреи обратить внимание на творчество будущего нациста - и ход мировой истории был бы иным.

Нельзя, люди добрые, обижать человека с неординарными способностями, с творческим вдохновением! Этот человек от Бога - и Господь необходимо накажет за него, последует суровый Божий суд.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо