Агрессивный маркетинг
Агрессивный маркетинг

Неужели маркетинг должен исключительно удовлетворять имеющиеся потребности в товарах у людей?

В мире по собственной воле на помойках живет много бездомных людей. Как их потребности удовлетворять? Корочку хлеба обмакивать в луже и подавать им? Другие более эстетические и гигиенические варианты их не интересуют...

Очень большая часть населения хочет ходить в лаптях и кушать традиционную еду. И если бы прогресс прислушивался исключительно мнения именно этого населения, то люди до сих пор ели бы сырое мясо и не умели разводить костер.

Человеческая мотивация имеет свойство спонтанно сужаться и деградировать. Человек может так увлечься алкогольными напитками или перееданием, что остальное его уже более не интересует, не удивишь его никаким фетишем.

Вот поэтому и необходим в социально-экономических отношениях агрессивный маркетинг, который бы пробуждал в людях интерес к жизни, мотивировал их работать и зарабатывать на разнообразные покупки. Только с агрессивным маркетингом экономика никогда не перейдет в стагнацию, будет непрестанный рост научно-технического развития.

Агрессивный маркетинг - это навязывание людям товаров, ценность которых они не осознают и не понимают, даже изначально имеют отвращение к ним.

Товары агрессивного маркетинга могут иметь физиологическую ценность, но их потребление затруднено из-за традиций и предпочтений только к определенным вкусовым качествам. Побороть традиции и пробудить в людях новые вкусовые предпочтения - задача агрессивного маркетинга.

Производство фетиша - важная отрасль здоровой и стабильной развивающейся экономики. Ведь если ограничиться только производством товаров первой необходимости, то большая масса людей останется без работы, произойдет деморализация общества. И такой фетиш, как египетские пирамиды, свидетельствует об огромном трудовом потенциале общества.

Производство фетиша позволяет реализовать творческие и научные потенциалы, которые затем применяются для сокращения затрат на производство товаров первой необходимости.

Агрессивный маркетинг побуждает людей приобретать фетиш, который по сути совершенно не нужен для их физиологической жизни, но нужен для прогрессивного развития цивилизации. Если бы египтяне не строили пирамиды, то не смогли бы создать государство.

Специалисты агрессивного маркетинга должны уметь управлять восприятием людей, учить их находить прекрасное в предметах и осознавать смысл собственного бытия.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-12-08 14:26:12
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга

    Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.

    Подробнее: Органы власти психики

  • Андрей Булатов
    2024-11-28 17:33:25
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии