Агрессивный маркетинг
Агрессивный маркетинг

Неужели маркетинг должен исключительно удовлетворять имеющиеся потребности в товарах у людей?

В мире по собственной воле на помойках живет много бездомных людей. Как их потребности удовлетворять? Корочку хлеба обмакивать в луже и подавать им? Другие более эстетические и гигиенические варианты их не интересуют...

Очень большая часть населения хочет ходить в лаптях и кушать традиционную еду. И если бы прогресс прислушивался исключительно мнения именно этого населения, то люди до сих пор ели бы сырое мясо и не умели разводить костер.

Человеческая мотивация имеет свойство спонтанно сужаться и деградировать. Человек может так увлечься алкогольными напитками или перееданием, что остальное его уже более не интересует, не удивишь его никаким фетишем.

Вот поэтому и необходим в социально-экономических отношениях агрессивный маркетинг, который бы пробуждал в людях интерес к жизни, мотивировал их работать и зарабатывать на разнообразные покупки. Только с агрессивным маркетингом экономика никогда не перейдет в стагнацию, будет непрестанный рост научно-технического развития.

Агрессивный маркетинг - это навязывание людям товаров, ценность которых они не осознают и не понимают, даже изначально имеют отвращение к ним.

Товары агрессивного маркетинга могут иметь физиологическую ценность, но их потребление затруднено из-за традиций и предпочтений только к определенным вкусовым качествам. Побороть традиции и пробудить в людях новые вкусовые предпочтения - задача агрессивного маркетинга.

Производство фетиша - важная отрасль здоровой и стабильной развивающейся экономики. Ведь если ограничиться только производством товаров первой необходимости, то большая масса людей останется без работы, произойдет деморализация общества. И такой фетиш, как египетские пирамиды, свидетельствует об огромном трудовом потенциале общества.

Производство фетиша позволяет реализовать творческие и научные потенциалы, которые затем применяются для сокращения затрат на производство товаров первой необходимости.

Агрессивный маркетинг побуждает людей приобретать фетиш, который по сути совершенно не нужен для их физиологической жизни, но нужен для прогрессивного развития цивилизации. Если бы египтяне не строили пирамиды, то не смогли бы создать государство.

Специалисты агрессивного маркетинга должны уметь управлять восприятием людей, учить их находить прекрасное в предметах и осознавать смысл собственного бытия.

Новые материалы категории

  • Мартышка и смартфон Андрей Булатов 2023-04-17 16:52:53

    Есть писатели, которые ублажают слух большинства населения - они не являются великими. Большинство людей мнят себя богами, неприязненно относятся к...

  • ЛГБТ в странах Содома и Гоморры Андрей Булатов 2023-03-28 15:42:08

    В нормальных современных странах за гомосексуализм смертная казнь! В Законе Божьем указано, что следует забивать камнями за мужеловство. Неужели до...

  • Китай и Россия Андрей Булатов 2023-03-28 15:34:43

    Китай - это цивилизация, которой не одна тысяча лет. По сравнению с Китаем европейские страны - это варварские народы. К тому же следует принять во...

  • Почему Китай враг для США Андрей Булатов 2023-03-13 15:27:56

    10 марта 2023 года можно с уверенностью назвать началом конца мировой гегемонии США. На смену пришел новый мировой лидер в лице Китая. Китай,...

  • Чем космополит отличается от эгоиста Андрей Булатов 2023-03-03 08:26:47

    Космополит - это полная противоположность эгоисту. У них разные жизненные ценности и убеждения, они по-разному распределяют материальные блага,...

Сакура

Законы будущего мира,
концепция российского космополита Андрея Булатова:

Законы будущего мира