Сторонники Маркса и Ленина призывают пролетариат вешать богатых людей на фонарных столбах. Их хорошо описал Михаил Булгаков в повести "Собачье сердце" в образе Шарикова, который душил бы и душил котов.
Последователи же российского космополитизма же предлагают кланяться перед богатыми людьми, называть их своими господами!
И поверьте, многие толстосумы предпочли бы к себе грубого отношения, чем поклон с уважением. Они отлично знают культуру поклонов в Японии, где предприниматели, осознавая через уважение свой статус в обществе, без всякого Маркса с Лениным сами вешаются, делают себе харакири.
В России тоже до того, как Шариковы взяли власть, была культура поклонов. Россия была на первом месте по кооперации капиталов и рабочей силы. Простые крестьяне создавали артели и совместные финансовые учреждения, владели на Волге пароходами, имели типографии для популяризации своих брендов. Дохода государству от крестьянского масла, которое голландцы добавляли в свое для придания вкусовых качеств, было больше, чем от всего сибирского золота. И при этом не забывали кланяться!
Кланяются бойцы перед боем. И если хорошо и от души поклонился, то в два раза больше становится сил для победы. Честь от поклонов укрепляется. И лишь только придурки и моральные уроды высоко задирают головы, но зато в неординарных жизненных ситуациях теряют самообладание и впадают в панику.
Ежедневные бои по правилам и без правил происходят в экономике. И это правильно, экономическими активами должны владеть не расточители, а люди сильные и разумные. В Советском Союзе хозяина не было, поэтому богатая черноземами страна была вынуждена закупать пшеницу в США. В современной России появился на земле хозяин - и страна начала экспортировать зерно и масло. Но только вот новым российским господам не кланяются, вновь пробуждается большевистская пропаганда.
Каждый человек имеет полное Божье право забрать все владения у любого другого человека. Но только это следует делать не посредством топора, а через поклон и уважение, через экономическую конкуренцию, в которой честь и бренд компании дороже всех материальных ценностей.
Как на войне, так и в экономике в первую очередь следует утаить от конкурента все свои намерения, после чего сможешь сделать неожиданный шаг по захвату рынка. И чтобы скрыть свои помыслы, необходимо опускать голову.
В поклоне так же признаешь достоинства своего противника. Если приуменьшаешь его возможности, то его действия станут неожиданными.