Кто такая интеллигенция
Кто такая интеллигенция

Есть такая социальная группа в обществе, которая с позапрошлого века назвалась интеллигенцией и объявила себя мозгом нации.

Известно высказывание вождя мирового пролетариата В. И. Ленина, он назвал интеллигенцию не мозгом нации, а её говном.

Эмоциональный настрой революционера понять можно, ведь его марксистская идеология о необходимости "грабить награбленное" среди интеллектуальной части населения не поддерживалась. И все же товарищ Ленин не был глупым человеком, революционный практик придерживался объективности в своих высказываниях, а иначе не смог бы захватить огромную страну.

В Индии есть каста брахманов - тоже своего рода интеллигенция, владеющая высшим небесным знанием.

В криминальной среде есть каста авторитетных воров. У воров тоже, как и у интеллигенции, своеобразная манера поведения, особенная тональность речи на фене.

Сообщество космополитов отстаивает интересы человечества. Марксистская идеология отстаивает интересы наемной рабочей силы. А какие интересы отстаивает интеллигенция?

Закрадывается мнение, что интеллигенция отстаивает собственные интересы! И в этом плане определение интеллигенции товарища Ленина не лишено смысла...

Интеллигенты ведь могут создавать сплоченное сообщество с единственной целью, чтобы обеспечить себе привилегированные рабочие и служебные места. Пускают в свое сообщество исключительно через родственные и национальные связи. Воспитывают собственных детей в такой манере, чтобы они отличались от остального "необразованного" населения.

Безусловно, интеллигенция является хранительницей культуры и определенного уровня знания. С другой стороны, книжники - это и есть та самая бетонная стена, которую встречает перед собою новое знание.

В интеллигентной среде "брахманы" держатся за свои хорошо оплачиваемые фондами и государством места и сформировано единое авторитетное мнение, а новое знание перестраивает среду, заставляет уступать авторитетное мнение для других людей.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо