Будущий Твиттер - это все люди планеты, являющиеся подписчиками друг у друга.
До 2006 года, когда ещё не было Твиттера и только начинался бум социальных сетей, остро стояла проблема со спамом. Спам заваливал электронную почту, форумы, гостевые книги на сайтах.
Администраторы ресурсов, простые пользователи интернета на спамеров смотрели, как на злостных хулиганов, мешающих сетевому общению, создавались программы с единственной целью - убить спамера. А на самом деле спамер - это просто человек, который ищет в Интернете потребителя собственной информации.
Твиттер в значительной степени решил и решает проблему со спамом. Короткие сообщения Твиттера позволяют просмотреть значительное количество источников информации - и сама информация трендовая и актуальная для текущего времени. В Твиттере проще создавать коммуникационные связи. Если политика отдельных социальных сетей навязывает участникам сообщества указывать родственные, ученические, корпоративные связи между участниками, то в Твиттере можно создавать приложения, которые автоматически фолловят любых двух пользователей Твиттера, ищущих для себя читателей.
Надо отметить, в современном Интернете "чукчей", которые являются писателями, а вовсе не читателями не так уж и мало. И это относится к крупным СМИ, к известным политикам и писателям. Люди подписываются на чтение известных сильных мира сего, но тем обратная связь вовсе не нужна, не имеют желания фолловить в ответ. Хотя, если вручную фолловинг затруднителен, то можно ведь и через приложения сделать автоматическую подписку.
Если человек, сообщество, корпорация, СМИ не делают взаимный фолловинг, то вряд ли стоит к ним подписываться, они не имеют уважения к своим подписчикам.
Будущий Твиттер - это все люди планеты, являющиеся подписчиками друг у друга. То есть, вся планета тебя читает, и ты являешься подписчиком у каждого жителя планеты.
Весь поток информации от каждого жителя планеты ежедневно можно и не просматривать. Интересные сообщения выходят в тренд, нужную информацию можно искать по хэштегу. Можно создавать списки из отдельных пользователей Твиттера - и получать информацию из списка.