Власть Интернета
Власть Интернета

Британский писатель, историк и философ Томас Карлейль прессу назвал четвертой властью. Он уже жил во времена, когда действия властей могли стать доступны широкой общественности при помощи изобретенной печати. Власти стали опасаться огласки своих злодеяний, общественного бунта.

У Интернета ведь возможностей больше, чем у прессы. Если раньше бунтовщикам приходилось в подпольных типографиях распечатывать листовки, то теперь революционные воззвания можно разослать по социальным сетям нажатием одной кнопки телефона. Социальные сети Интернета взбунтовали народ в арабских странах, при помощи современных информационных технологий Исламское государство, запрещенное в России, набирает со всего мира сторонников.

Прессу, телевидение проще контролировать государству и олигархам, поэтому они даже и до четвертой власти не дотягиваются. У политиков сейчас мечта взять под свой контроль Интернет.

В России приняли глупый закон о необходимости локализации баз данных собственных граждан на территории страны. И что же теперь сайтам надо размещать сервера в каждом государстве? Российские депутаты решили встать на пути развития Интернета - и вряд ли они выстоят.

Сервера всех веб-ресурсов необходимо размещать в космосе на спутниках - и тогда Интернет станет более защищенным от посягательств политиков.

У Интернета есть информационная власть, но не только. Появились ростки цифровой власти, вот цифровая власть Интернета уже глобально изменит мир.

Электронные правительства по оказанию государственных услуг - это ещё не то, хотя на их основе уже можно будет строить справедливую и беспристрастную информационно-цифровую власть.

Все права собственности у всех и у каждого должны быть записаны в базах данных единого дата-центра. Программы, работающие в фоновом режиме, будут фиксировать и регулировать передачу прав собственности.

Человеческую власть можно подкупить, а цифровую власть в будущем придется только взламывать, а это намного сложнее.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо