Гуманизм атеизма
Гуманизм атеизма

Предыдущая страница: Форум 2004 - 2006гг Андрея Булатова

Андрей Булатов
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 11.08.2004 01:44. Заголовок: Re: Библейские основания розамираизма

Приветствую Вас, Максим, на сайте Научный теизм!

Со дня нашего последнего общения у меня произошли некоторые изменения в мировоззрении. Точнее не изменения: я ещё более утвердился в избранном пути.

Библейские основания – это хорошо! Но только я не рекомендую делать из Библии фундамент.

Библия – это тоже цветок, прекрасная роза. И возводить на цветах новое здание нельзя: здание обрушится, и цветы помнутся.

Идите, Максим, к плодам! И если будут у розамираизма добрые плоды, то люди оценят их. И другие религии начнут пересматривать свои основы и отношение к людям – это и будет победой светлых сил над тёмными силами.

Гуранство не является религией, это новая форма атеизма. Новое отрицает старое, поэтому атеисты отрицают Бога, а воины Гурана признают единое начало, первопричину мира.

Гуранство никогда не будет религией. С развитием научного познания появятся новые представления о Гуране, а вот Баба Яга, живущая в дремучем лесу и своим образом воспитывающая малых детей, останется без изменения.

 


GIFt
частый гость
Сообщение: #60  Отправлено: 16.08.2005 08:23. Заголовок: Re:

гуранство не религия, это Ваша фантазия, способ объявить все, что нас окружает "гураном", т.е принадлежащим Вам.


Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #103  Отправлено: 16.08.2005 18:10. Заголовок: Re:

Мне в этом мире ничего не принадлежит.

Всё принадлежит Богу, а также я и сам ему принадлежу.


GIFt
почетный гость
Сообщение: #92 Отправлено: 16.08.2005 22:06. Заголовок: Re:

Так все лидеры сект говорят. "Все принадлежит Богу, я лишь такой же слуга его, как и все остальные" Но забывает добавить, что по скольку он является единственным, кто достиг кое-какой связи с этим богом, то он и передает "законы" от этого бога. Чаще всего эти "законы" выгодны только ему самому (лидеру).


Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #156 Отправлено: 17.08.2005 07:10. Заголовок: Re:

Я, как воин Гурана, своими концепциями разрушаю в людях убеждения, ставлю их под сомнение.

Я заставляю людей самих обратиться к Богу и услышать от него законы.


GIFt
почетный гость
Сообщение: #122  Отправлено: 17.08.2005 12:21. Заголовок: Re:    [Re:Aндpей Булaтoв]

Aндpей Булaтoв пишет:

цитата


Я, как воин Гурана, своими концепциями разрушаю в людях убеждения, ставлю их под сомнение.


Создавая другие убеждения, Ваши убеждения...

Опять же секты это и говорят: "вступайте в наши ряды, и вы услышите бога". Но как только они вступают, выясняется что сделать это не так то просто, много тренировок и .т д. А когда они что-нибудь начинают понимать, то тот кто был первым говорит что это отголоски прошлого, потому как он сам за это время ушел далеко вперед.


Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #181  Отправлено: 17.08.2005 20:27. Заголовок: Re:

У меня нет убеждений. У меня одни концепции постоянно смеянются другими более истинными концепциями.


GIFt
участник
Сообщение: #147  Отправлено: 18.08.2005 05:59. Заголовок: Re:

В другой теме мы уже об этом говорили, что Вы, все же живете убеждениями, даже столь не обычными.


Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #210  Отправлено: 18.08.2005 20:27. Заголовок: Re:

Мои концепции могут приближаться к убеждениям, но никогда не станут они твёрдыми каменными изваяниями.


Гуманизм атеизма

Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 04.09.2004 00:58. Заголовок: гуманизм атеизма

Ни доказать, ни опровергнуть существования Творца Вселенной невозможно. Даже если он существует вне человеческого сознания, то, исходя из громадности Вселенной и ничтожности - по всем мыслимым параметрам - биологической, в том числе разумной, - материи нужно признать, что человек не является центром, венцом или иным образом выделенным объектом Вселенной. Он отличается от других объектов тем, что обладает наиболее сложным устройством, структурой, позволяющей ему осознать себя элементом Мира и исследовать законы этого Мира имеющимися у него средствами. Но сложность структуры сужает диапазон существования такой материи по физическим параметрам - температуре, составу и давлению атмосферы, радиационному фону, силе тяжести, другим. И уповать на то, что при изменении этих параметров Творец нас сбережет, едва ли конструктивно. Выбрать в этой ситуации правильный путь развития нам должны помочь именно гуманистические качества человека. Эти качества были выработаны нашими предками на сложном и опасном пути эволюционного развития, и люди должны чувствовать и понимать генетическую связь собственных морально-этических установок с такими же установками своих предков и потомков. Любовь и бережное отношение к окружающему миру - в том числе и особенно к людям - залог выживания человечества. Пусть некоторые считают, что эти установки даны нам от Творца - это их дело, пусть они молятся своим Богам, но в практической деятельности нужно руководствоваться практическими знаниями, которые дает нам наука. Только использование знаний законов природы поможет нам противостоять грядущим опасностям.

В.С.С.


Андрей Булатов
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 04.09.2004 04:19. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

Я согласен с Вами, аксиомы невозможно ни доказывать, ни опровергать! Необходимо просто верить в них, верить, в частности, в аксиому Творца Вселенной.

Если из аксиом получается стройная теория, позволяющая нам благодатно и счастливо жить, то наша вера будет укрепляться. Если аксиомы ведут к адской жизни, то следует от них отказываться и искать другие.

Скажите, пожалуйста, а где они практические знания, которые нам даёт наука? Сегодня весь мир захлестнул исламский терроризм. Президент Буш поверг всех своих американских обывателей в шок, невзначай сделав откровение, что с ним невозможно бороться. Почему ученые психологи не дают нам знание, как бороться с суицидом людей, заставляющим обвешивать себя взрывчаткой?

Согласитесь, что наука о человеке на очень низком уровне познания! И необходимо делать очень серьёзный прорыв в познании, а для этого следует учитывать абсолютно все точки зрения.

И то, что этические качества человека передаются через гены – это надо учитывать. И то, что эти качества формируются при жизни – эту гипотезу тоже надо принимать во внимание.


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 04.09.2004 17:29. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Наверное, предложенную мною тему правильнее было бы назвать «Гуманизм материализма» и поставить ее в один ранг с Вашей темой теизма. Ну да пока ладно.

Почему верить в аксиому Творца Вселенной необходимо? Ведь она совершенно неконструктивна. Любая теория, построенная на введении непроверяемых, принимаемых на веру сущностей, будет стройна и непротиворечива, в нашем случае обычно она сводит наиболее острые и непонятные вопросы к тривиальному ответу: «чудо господне!» Но введение таких сущностей неприемлемо при познании природы, это показал еще, кажется, в 16 веке монах Оккам. Тривиальных ответов в природе нет. «Хвали Отца - попадешь в Рай» - слишком по человечески, чтобы быть Боговым. Поэтому правильнее будет признать, что вера в бога вытекает из свойств человеческого мышления, а не из позитивной науки. «Точки зрения» в науке нельзя учитывать, это гипотезы, которые нужно доказывать. Оглянитесь вокруг, и Вы увидите, что люди летают на самолетах, а не ездят на лошадях, как это было еще всего навсего сто лет назад. Хотя лошадь и экологически более чистый вид транспорта, но наука и технологии не стоят на месте, дают позитивные знания. А природа человека и его сообществ такова, какой их сделала эволюция. Это наиболее сложный объект, так как человек здесь одновременно выступает и как объект и как субъект познания. Напоминает ситуацию с известным бароном, вытащившим самого себя за косичку из болота. Наука выполняет две основные функции: служит основой технологического прогресса и генерирует концепции мироустройства, которые служат основой идеологий, используемых популяциями людей для реализации больших социальных проектов во внутривидовой конкуренции за жизненные ресурсы. Так что требовать от людей чуда - изменения своей природы - утопия. Здесь годится только эволюционный путь, который пока только намечается.

Сходите на мой сайт www.vrtsv.boxmail.biz , там в разделе «Философия» выложены мои публикации на эту тему.

С уважением и надеждой на взаимнополезное общение. Успехов!

В.С.С.


Андрей Булатов
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 04.09.2004 22:53. Заголовок: Re: Сергей Селиверстович

Спасибо, Владимир, Олег, что подключились к нашей беседе!

Приятно познакомиться, Сергей Селиверстович!

Живёте рядом, можете с семьёй приезжать ко мне в гости, отдохнём на Байкале.

Характерно для нашего времени, психологи увлеклись бизнесом: консультируют, тестируют; а проблемами познания человека занимаются физики, механики. Вот и Владимир ближе к техническим областям.

Одни технари просто устали возиться с машинами и хотят живого человеческого общения, а другие целеустремлённо намерены постичь суть бытия человека. Вы, Сергей Селиверстович, вероятно, относитесь ко второй категории, так как Вам хватает человеческого общения с детьми, с внуками.

Просмотрел я у Вас сайт, буду детально изучать высказывания. Люди с мира науки обычно стесняются идти ко мне на контакт; если пишут отзыв, то обязательно анонимно.

Наблюдение, опыт не являются достоверным основанием для гипотезы! Бывает, закроешь дверь на ключ, подёргаешь её, но отойдёшь в сторону и сомневаешься: закрыл или нет? Лучшая проверка для гипотезы – это жизнь, практика, применимость.

Вот в прошлые столетия люди применяли в своей жизни гипотезу Бога, и нравственности было больше, чем сегодня! Самое главное, люди умели общаться, были галантными. Сегодня не умеют общаться: все проблемы решают в судах или в бандитских разборках.

Мой Гуран ничего не имеет сверхъестественного, гуранство я не отношу к области религии. Гуранство – это новая форма атеизма, которая должна не разрушать, а контролировать веру в Бабу Ягу или в Аллаха. Физики лучше должны меня знать, Гуран есть нестабильность среды, в которой находится тело. Возможно, это нестабильные электромагнитные, гравитационные поля. Гурана везде я называю космическим хаосом, посредством которого материя находит новые формы бытия.

Почему я пишу Гурана с прописной буквы? На том же основании, что люди пишут свои имена с прописной буквы. А Гуран есть суть, начало человека. Гуран даёт вдохновенную мысль, свободу.

Я давно уже перестал рассматривать человека, как систему из нейронных связей. Нейросети – это железо компьютера, а суть вся в программах – в импульсах, которые реверберируют в замкнутых нервных путях. И вот почему-то этот мой взгляд на природу человека никто из нейрофизиологов не хочет со мной обсуждать.

Кора больших полушарий – это наш компьютер с логическими системами. А сам человек с интуитивным мышлением находится глубже, образно говоря в сердце. Из сердца он управляет своими извилинами.

Вот я сделал примерный набросок своих взглядов, в черте которых мы можем с Вами сотрудничать, Сергей Селиверстович! По любому вопросу Вы можете отдельно открыть тему. В этой теме мы можем продолжить наше общее знакомство.

С уважением, Андрей Булатов.


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 05.09.2004 17:15. Заголовок: нужно учиться

Андрей, здравствуйте!

А где Вы живете? Моя жена сейчас в Северомуйске в командировке, они отлаживают диспетчерскую систему Северомуйского туннеля БАМ.

Профессионалы очень не любят самоуверенных дилетантов. Ваши рассуждения об устройстве психики примитивны, поэтому профессионалы и не хотят Вас слушать, извините за резкость. Вдохновенную мысль и свободу дает имеющаяся с Вашем сознании, как и у каждого человека, модель мира, которую в социальной психологии называют еще индивидуальным семантическим пространством, пространством смыслов. Из сердца извилинами никак управлять нельзя, так уж устроен человек.

Успехов!

В.С.С.


Андрей Булатов
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 06.09.2004 00:41. Заголовок: Re: Сергей Селиверстович

Я живу в Иркутске!

Профессионалы меня не не любят, а ненавидят! Но я надеюсь, что их ненависть перерастёт в любовь.

Я предлагаю профессионалам направления развития познания, а поэтому они так предвзято ко мне относятся.

Но всё же у меня налаживаются определённые связи, нахожу понимание.


Владимир Фомин
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 04.09.2004 20:16. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

Конечно, гипотеза Творца не только не нужна, она наоборот очень вредна. Тот, кто не является атеистом, просто будет жить праздно и беспечно, надеясь на то, что Творец всё за него сделает. И только научно-технический прогресс может построить рай на Земле. Возможно, что для того, чтобы достичь чего-то в науке, в физике или химии, нужно вести святой целомудренный образ жизни. Вопрос о распятии плоти своей со страстями и похотями - интересный вопрос для размышления. Ну и, конечно, заповедь Христа надо соблюдать: «Во всём, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так и Вы поступайте с ними». Это о пользе соблюдения заповедей.

Подробнее http://atheist4.narod.ru/Asketizm.htm

О вреде религии и пользе атеистической пропаганды.

Во-первых, даже самого добродушного человека религия способна превратить в жестокого злодея, если он уверует в то, что всё происходящее зло целесообразно, нужно для чего-то, если всемогущий бог его допускает. Тот, кто не является атеистом, рассуждает следующим образом: «Много раз в жизни мне приносили страдания жестокие люди. Для чего бог создал этих людей и позволил им мучить меня? Очевидно, все несправедливые страдания идут на пользу человеку, развивая его умственные способности. И если бы меня никто не обижал, то я был бы сейчас примитивным и глупым человеком, а именно страдания сделали меня мыслителем и философом. Раз бог допускает страдания невинных людей, то это означает, что страдания необходимы для развития умственных способностей. Раз всемогущий бог не делает так, чтобы жизнь всех альтруистов состояла из сплошной радости, то это означает, что радость вредна для альтруиста, приводит к его деградации, а страдания полезны и способствуют интеллектуальному росту альтруиста. Итак, от всякой радости человек тупеет, деградирует, а страдания развивают его интеллект. Поэтому приносить радость - это зло, а мучить кого-то - самое доброе дело. А я, дурак, будучи безбожником, всегда стремился приносить радость окружающим. Этим я толкал людей к деградации. Очень каюсь в этом. Теперь, когда я, наконец, уверовал в существование бога, буду всем причинять страдания, чтобы заставить людей интеллектуально расти». Вот рассуждения верующего в существование всемогущего бога теиста. Такой человек даже не сообщит в милицию, увидев происходящее преступление, рассуждая так: «Раз бог видит всё и не вмешивается, допуская это преступление, - значит, на то его воля. Зачем же я буду вмешиваться и мешать божьему промыслу?» Таким образом, именно религия способна превратить человека в пассивное равнодушное чудовище.

Во-вторых, именно религия способна толкнуть человека на путь сексуальной распущенности, разврата, пьянства, наркомании и бандитизма. Человек, отрёкшийся от диалектического материализма и научного атеизма и перешедший в лагерь философов-идеалистов, рассуждает таким образом: «Разумный Творец - первопричина всех явлений, - думает заблуждающийся религиозный человек. Всё происходит по его воле, ибо он всемогущ, и нет для него ничего невозможного. Все желания, которые я испытываю, также являются следствием его божественного промысла, ибо он всемогущ, и нет для него ничего невозможного. Если бы моему творцу было угодно, чтобы я не испытывал желания заниматься развратом, то, не ограничивая моей свободы, ничего не запрещая мне, мой творец сделал бы так, чтобы желания заниматься развратом у меня не возникало. Но поскольку бог дал мне сексуальную похоть, то, следовательно, ему угодно, чтобы я наслаждался всеми видами секса с утра до вечера и благодарил его за восторженные мгновения оргазма, которые он мне даёт. Поэтому мне не следует отказываться от сексуальных наслаждений. Когда же всемогущему и вездесущему богу станет угодно, чтобы я прекратил заниматься развратом, тогда он сделает меня импотентом, даст мне желание заниматься живописью или музыкой, например, и я тогда с радостью займусь тем, чем мне по божьей воле захочется заниматься, и снова буду благодарить своего создателя за те наслаждения, которые н мне даст. Если тянет меня к спиртному, то это бог даёт мне тягу к спиртному, желая того, чтобы я получал наслаждение от вина. Когда богу станет угодно, чтобы я прекратил пьянствовать, тогда он избавит меня от желания пить вино. Даже если у меня возникнет желание убить или ограбить какого-нибудь человека, мне не надо удерживать себя от преступления, так как и это желание совершить преступление является следствием божьего промысла и божьего воздействия на меня. Все желания, которые у меня возникают, возникают у меня не по моей воле, а по воле всемогущего бога. Абсолютно ничем не ограничивая моей свободы, абсолютно ничего не запрещая мне, всемогущий бог может вызывать в моей душе любые желания, какие ни захочет. Удовлетворяя все свои желания, делая то, что хочу, я делаю то, что хочет бог, потому именно бог вызывает в моей душе те или иные желания по своему усмотрению». Таковы рассуждения религиозного человека, теиста.

В-третьих, http://atheist4.narod.ru/index.htm


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 05.09.2004 03:05. Заголовок: Re: Владимир Фомин

Здравствуйте!

Рад знакомству.

К сожалению, я не могу писать такие длинные постинги, как у Вас, перманентный центнот. Мое отношение к затронутым Вами вопросам найдете в моих публикациях на моем сайте и - надеюсь, они будут выложены и на этом сайте. В двух словах: я считаю, да и некоторые данные психофизиологии об этом говорят, вера в Бога и его аналоги является потребностью некоторых людей, она дает им мотивациии к нормальной деятельности в социуме. Вот и нужно так к ним относиться, не выделяете же Вы блондинов или рыжих. Ну, об этом в моих работах есть.

Успехов!

В.С.С.


assambly
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 04.09.2004 21:52. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

Добрый День! Из всего вышеследующего отчетливо видны проблемы сегодняшнего познания и веры. Как одна точка зрения, так и другая имеет право на жизнь и собственные вполне веские обоснования. Поэтому мне кажется, что если мы фактически приходим к тому, что либо стремимся к такой вере, которая является наукой о Боге и человеке, либо от нее отказываемся, в силу ее сильного идеологического влияния на личность, то если за догмами полностью отсутсвует понимание, то да, НАДЕЖНЕЕ отказаться. Но к сожалению, человек подвержен и естественной незаметной для самого него ДИГРАДАЦИИ, а религия возвращает человека к пониманию истинной нормы. Поэтому, хорошо было бы, если бы религия стала наукой в вышеуказанном смысле, наукой особенной, со своими критериями и методологией познания, но наукой, УЧЕНИЕМ. Ведь учение чему-то учит. И это «бы», мне кажется, вполне осуществимым.

В христианской религии имеется своя теория познания. И надо перевести ее на язык науки и философии. Она не переводилась ранее потому, что стили мышления и научного поиска несколько отличаются и искажаются в понимании истинного смысла познаваемого. Это с одной стороны. С другой, религия понимания, предполагает вот этот скользкий и ненадежный этап понятия через веру, основа которого принципа действиельно имеет веское основание (для этого отдельный разговор), но именно в силу проблем идеологического определения личности и сложившихся церковных традиций именно такому надежному но негибкому (в смысле отношения к греховной, но все же зрелой личности) научению этой религии, мы имеем то, что имеем.

Поэтому, целью моей деятельности представляется раскрытие догматов христианской религии и продвижение понимания ее основ большинству населения. В этом смыле, по существу познавательного процесса, христианство ближе к науке, нежели даже философия! А к самой религии (в вышеуказанном смысле), я пришел через последовательный и вполне разумный процесс осмысления проблем сегодняшенго познания, противостояния в философии рационализма и иррационализма, и нахождения истинного себя в этом мире. Надеюсь, религия оправдает мои ожидания.

Я за зрелость человеческого существа и общественного устройства. Отсюда и название «Ассамблея Развития Человека».

С уважением, assambly!


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 05.09.2004 17:00. Заголовок: Re: Re: гуманизм атеизма

Здравствуйте!

Мне очень не нравится самоуверенный дилетантизм. Теория познания хорошо проработана, чтобы сказать что-то новое, нужно знать, что уже сделано другими, чаще всего более умными и эрудированными людьми. Эту самоуверенность я называю явлением «оголтелый оптимизм дилетанта». «Учение» не есть наука, это из сферы социальных процессов. Христианство - одна из религий, а все религии имеют общие причины возникновения, это артефакты, вытекающие из свойств человеческого мышления. Поэтому оно никак не может лежать в основе каких либо научных знаний. Я вышлю для размещения на сайте отрывки из моей работы, которая будет опубликована в философском журнале на Украине в конце этого или начале следующего года. В ней эти вопросы как-то освещены.

Успехов!

В.С.С.


assambly
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 06.09.2004 00:15. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

Добрый День! Большое спасибо за критику. Тут я немного поясню. Я не собираюсь здесь развивать теорию рационального тпознания. Дело идет скорее о иррационализме, а точнее об их объединении. Поэтому я пишу о том, что открывается мне в конкретной религии. И именно поэтому я не собираюсь называть свою работу теорий познания, а скорее о сущности христианства. А окажется это впоследствии собственно теорией познания или просто описанием ее сущности, будет видно из текста.

Далее, я не ставлю задачей написания работы по философии религии вообще. И, мне кажется, в христианстве (не по национальному выбору, но по существу), я нахожу принципиальные отличия. Именно поэтому ей и занимаюсь.

А насчет дилетантства, то надеюсь, что с таких позиций писать не буду, иначе уже давно бы написал. К тому же после первого написания, по необходимости должен следовать этап доработки, а потом испытание временем. Так что, что-б не зглазить, об этом все.

С уваажением, Assambly!


Владимир Фомин
новичок
не зарегистрирован  Отправлено: 06.09.2004 00:49. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

assambly, Сергей Селиверстович. У меня к вам вопрос.

В 1994 году я выдвинул такой взгляд на христианство.

Иисус Христос должен спасти Вселенную от тепловой смерти, упразднив второе начало термодинамики, а Иисусом должен стать кто-то из нас посредством сурового аскетизма.

Подробнее: http://atheist4.narod.ru/One_asket.htm

Не знаю, вполне ли научна моя концепция. В советском философском словаре сказано, что тепловая смерть Вселенной невозможна по причине незамкнутости и бесконечности Вселенной. (Закон возрастания энтропии действует только в замкнутой изолированной системе).

Как доказать, что Вселенная не является замкнутой, конечной, искривлённой, то есть неевклидовой? Я не понял, почему тепловая смерть невозможна.


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 06.09.2004 04:19. Заголовок: Re: Re: гуманизм атеизма

Здравствуйте, Владимир!

Посмотрел Ваш текст. Вопрос о тепловой смерти для человечества неактуален ввиду несопоставимости временных масштабов существования Вселенной и человечества, посмотрите статью на моем сайте. Оценка хода энергообменных процессов во Вселенной на современном уровне знаний невозможна, термодинамика не учитывает некоторых квантовых переходов на уровне элементарных частиц, так что вообще вопрос открытый. А уж Иисус тут никак не поможет, нужно самим разбираться с другими проблемами.

Успехов!

В.С.С.


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 06.09.2004 03:45. Заголовок: Re: гуманизм атеизма

Здравствуйте!

Андрей, Вы какое имеете образование? Почему считаете себя специалистом в области познания, имеющим моральное право указывать профессионалам направления исследований?

С уважением

В.С.С.


 Андрей Булатов
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 06.09.2004 18:35. Заголовок: Re: Сергей Селиверстович

Здравствуйте, уважаемый Сергей Селиверстович!

Я больше специализируюсь в области духа, мои университеты – это жизнь. Подобными специалистами были Горький, любимый мой певец Высоцкий, Лермонтов, Пушкин, Иисус Христос, Будда Шакьямуни. Видите, какая моя моральная поддержка, а поэтому я имею право указывать узким профессионалам путь познания.

У меня была и есть нелёгкая жизнь, я её преодолел, сдержал эмоции и направил дух на размышления. Можно строить миллионы всевозможных абстрактных схем сути человека – главное, их применимость, практическая целесообразность! Если психолог не умеет бороться со злом, то какая польза от всех его знаний? Лишь только умы свои развлекать абстракциями?

Человек из сердца может управлять своими извилинами! Полагаю, круги Пейпеца и Наута, соединяющие в лимбической системе структуры гипоталамуса, гиппокампа, амигдал, достаточны, чтобы там поместился человек. Также необходимо детально изучать неспецифические ядра таламуса, имеющие существенное значение в формировании сознания человека.

В теме очень много вопросов и по тепловой смерти, и по христианству, и про извилины. Каждый вопрос необходимо изучать в отдельной теме.

Сергей Селиверстович, можете пригласить на форум Вашего знакомого В.И. Кудашева! Он изложит свою основную позицию – мы сообща её обсудим. Вам одному, вероятно, тяжело с ним бороться.

Всех Вам благ!


Сергей Селиверстович
новичок
не зарегистрирован Отправлено: 06.09.2004 21:56. Заголовок: Re: Re: Сергей Селиверстович

Андрей, здравствуйте!

Нет, мне не трудно общаться ни с кем, вплоть до академиков, всяческих лауреатов и т.д. :-))). Имею опыт. Могу дать Вам совет. Если хотите что-то узнать у специалиста или, наоборот, объяснить ему, то нужно говорить на его языке. Принцип Паули невозможно объяснить на языке Эллочки-людоедки, а для изучения языка физики нужно приложить усилия и затратить время. А из созерцания собственного пупка знаний не получишь никоим образом, сколько ни слушай сердце или желудок. Это мое глубокое убеждение, да и опыт человечества говорит о том же.

Успехов!

В.С.С.

Продолжение: Форум 2004-2006 Андрея Булатова, третья часть


Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии