язычник

Есть два философских взгляда, две жизненные позиции, два вероучения, два направления в искусстве. Первое основывается на эгоцентризме, второе на вере в Бога. В первом случае человек верит исключительно в себя, себя называет хозяином мира. Во втором случае человек душу свою подчиняет небесной воле, постоянно находится в поиске, совершенствуется.

Эгоцентристу невыносимо тяжело утратить веру в себя, усомниться в себе, поэтому всегда считает себя правым, ищет вину в ком-то. Придумывает таинственные злые силы, которые причиняют ему беды, не понимая, что все беды в нём самом. Эгоцентрист исповедует язычество, в котором наивно полагает, что магией, таинственными заклинаниями он может подчинить себе мир.

Верующий в Бога понимает первородный грех в себе, поэтому усмиряет гордыню и направляет душу в Царство Небесное для познания самого себя и окружающего мира.

Невозможно держать душу в себе, поэтому всякий истинно верующий и язычник демонстрирует её перед всеми людьми в произведениях искусства. Через искусство люди познают друг друга, учатся друг у друга правильной счастливой жизни без душевных страданий.

Искусство - это ещё и молитва, в которой человек укрепляет свою веру. Язычник также создаёт музыку, песни - в них он истерично привлекает внимание к себе, демонстрирует хамство с самоуверенностью. Языческая музыка не имеет строгих звуковых размеров, в ней главное - оглушить, ввести слушателей в безвольный эпилептический транс. Язычник обязательно вызывающе наряжается, обвешивается амулетами.

Осознавая собственную беспомощность и в тоже время следуя вере в себя, язычник неистово озлобляется на самого себя, инвертирует эту злобу на людей. И зачастую языческая музыка имеет агрессивный характер.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать
Сакура

Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова - первая теория.

Основы таламопсихологии

Основы таламопсихологии

Наука и прикладное её направление медицина причисляют человека к материальному существу. И современные достижения лекарственных препаратов, хирургические операции и трансплантация органов, казалось бы, камня на камне не должны оставлять места в сознании альтернативным точкам зрения.

И все же, религиозные вероучения о духовной сущности человека нисколько не ослабли в современном мире и, вероятно, будут по-прежнему сильны в будущем.

Да и не лишена религия объективных оснований. Ведь каждый из нас способен отделить себя от материи и ощутить в себе духовную сущность. Человек устремлен к власти над собственной и окружающей материей, а поэтому он по логике должен находиться вне материи.

Задача таламической психологии - на основе последних научных открытий и достижений разрешить давний спор между материализмом и идеализмом. Таламопсихология должна построить такие высказывания, с которыми согласились бы и атеисты, и верующие.