Как развивается общество
Как развивается общество

Существует философия обывателя, заключающаяся в том, что мир изменить нельзя, всё протекает помимо человеческой воли. Обыватели обычно погружаются в религию, увлекаются домашним бытом, озабочены своим здоровьем и вожделеют вечно наслаждаться своей спокойной жизнью. Обыватели хорошо устраиваются в обществе: имеют нетяжёлую работу с неплохой заработной платой, в своём социальном окружении не допускают к себе лиц, нарушающих их спокойствие. Обыватели являются тормозом общественного развития, так как противятся всяким изменениям, обрушиваются со звериной злобой на людей, которые дают миру новые идеи.

У общественных деятелей всё же есть надёжная социальная база для революционных преобразований. Обыватели относятся к среднему классу, кроме них есть ещё бедные и богатые, которые настроены улучшать собственную и общественную жизнь. Богатый человек обеспечен больше обывателя, но он всё же является целеустремлённой личностью, одержим много работать и претворять всё новые и новые идеи. Нужда бедного человека делает его сильным, смелым, он объективно смотрит на мир и готов его изменить.

Плохо, когда политики делают ставку или на бедных, или на богатых. Социальное развитие обретёт устойчивые формы, когда бедные и богатые совместно будут реализовывать в обществе свою волю. Надо бедным понять, что экономика эффективно развивается, ведёт к всеобщему материальному благополучию, когда капитал сосредоточен у конкретных людей. Если же в обществе средний класс велик, то капитал распылён и плохо работает. Быть бедным - в этом нет ничего плохого! Бедность позволяет иметь сильную мотивацию для деятельности, для творчества. И даже богатый человек должен чувствовать себя бедным, чтобы беспрестанно увеличивать свои богатства.

В политических катаклизмах обыватели мечутся, не знают к кому примкнуть: к бедным или богатым. Но когда бедные и богатые едины, то эти социальные приспособленцы становятся одиноки и сдают свои позиции.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо