Многие утверждают, что порнографию необходимо беспощадно запрещать, благодаря чему откроются двери для эротики, начнут массово развиваться благопристойные эротические произведения.
Но тогда следует запрещать и всю языческую музыку, которую исполняют на спортивных стадионах под бой барабанов люди, обросшие и увешанные амулетами. Современная культура целиком накренилась в сторону языческого вероисповедания, а порнография - это всего лишь один из её элементов.
Внешне отличить эротику от порнографии не сложно. Эротика устремлена скрывать "причинные места", пробуждая тем самым воображение и ещё более усиливая желание добиваться близости. Порнография же настроена к полному откровению, всё предоставляется полностью и ничего от тебя не требуется. Не надо напрягать восприятие и не стоит искать какой-то тайный смысл в порнографическом искусстве.
Эротика действует на ум, а порнография сразу же направлена на эрекцию. Как от языческих звуков на дискотеке люди непроизвольно трясутся - ровно такого же реагирования стремятся добиться от зрителей авторы изображений с половыми органами.
Мир состоит из рая и ада. Языческое искусство тянет людей в ад, искусство от Бога направляет сознание человека к небесному раю.
Но почему люди отказываются от Бога и ввергают собственную душу в адские страдания?
Путь к Богу узкий и единственный, его тяжело искать. И много дорог, которые ведут в ад. Намного проще обрести языческую духовность и поддерживать её ужасными зрелищами и звуками.
Для язычества характерна вера в себя самого. Хоть и язычники признают существование духовных сил, но они одержимы подчинить их себе, себя ставят выше духа.
Язычнику воспринимать высокоинтеллектуальную информацию тяжело, от слишком умных вещей слабнет вера в себя. Над эротикой надо думать, а порнография сама влазит в душу и запускает инстинктивные реакции.
Стоит ли запрещать языческую культуру?
Самый надежный и верный путь без радикализма, все должно происходить естественно. Пусть люди, которые потребляют светлое высокое искусство, докажут делом свое совершенство, станут успешными в творчестве, в жизни. А за ними затем последуют все остальные.