Информационная система
Информационная система

Компания ОАО РЖД 29 июля 2020 года выставила тендер на разработку информационной системы с целью успешной конкуренции с автомобильным транспортом. Прием заявок завершился 17 августа, победителю необходимо выполнить работу до 1 марта 2021 года.

Так уж сложилось, автотранспорт и железная дорога не дополняют друг друга, а очень жестко конкурируют. Хоть и у железной дороги явное преимущество в использовании более дешевой и экологически чистой электрической энергии, но грузоотправители все же больше предпочитают груз отправлять на дальнобойном автомобильном транспорте.

Какие-то плюсы в конкуренции РЖД заработает от создания информсистемы, но вряд ли это переломит ситуацию.

Задача информационной технологии в более быстром электронном оформлении документов, строгий учет погрузки и выдачи сборных грузов.

Разработчик системы ЭТРАН компания "Интэллекс", давний подрядчик РЖД со стажем работы в 19 лет, без особого труда выиграл тендер, обрушив цену со 120 млн руб. до 48 млн руб.

При этом в публичных документах не указаны имя не допущенных участников тендера, ни проигравшего Интэллексу конкурента. Возможно, их и не было. Не было борьбы за тендер.

Представитель компании Интэллекс Виталий Бекетов отказался отвечать, на какой ИТ-платформе будет выполнен заказ РЖД: "1С" или "Галактика". Когда будет выполнена работа, тогда он и сообщит. Хотя, он должен был сразу же сообщить, как будет выполнять заказ. Но, видимо, РЖД полностью доверяют Интэллексу.

Почему же автотранспорт так успешно конкурирует с железной дорогой, не помогают ей информационные технологии?

Причина заключается в том, что, в отличие от железнодорожной монополии, у рынка автомобильных грузоперевозок очень много владельцев, часто владельцы сами садятся за баранку автофургона. Автовладельцы постоянно между собою конкурируют, а сообща они и с железной дорогой делят рынок грузоперевозок.

Переломить ситуацию можно только в том случае, если локомотивную тягу передать в частные руки. И тогда люди начнут приобретать локомотивы вместо афтофургонов, грузы на дальние расстояния пойдут исключительно по железной дороге.

У компании "Интэллекс" появится значительно более сложная и дорогая работа, необходимо будет внедрять искусственный интеллект в информационные технологии, чтобы упорядочить безопасный грузовой поток.

Рейтинг материалов

  • Кто такие капиталисты? (23) Андрей Булатов 2024-02-22 05:03:08

    Андрей Булатов Ленин, как всегда, прав - о себе говорит! Преступники собственную безобразную личность проецируют на других, а себя причисляют к праведникам.

  • Портмоне мужское Beverly Hills Polo Club (1085) Андрей Булатов 2016-06-02 09:59:01

    Вы не сможете произвести впечатление делового человека, если денежные купюры, монеты, пластиковые карты, ключи от квартиры и машины, паспорта и...

  • Смартфон Sony Xperia M2 Aqua Black (806) Андрей Булатов 2016-06-04 06:08:10

    Sony Xperia M2 Aqua относится к разработкам водостойких премиум-телефонов Sony. У смартфона инновационный герметичный корпус, благодаря которому...

  • Диспенсер для масла (817) Андрей Булатов 2016-06-04 06:11:18

    Как думаете, в чем секрет кухни, кулинарного рецепта? В ингредиентах? Нет, в пропорциях! Без пропорций ингредиенты превращаются в дерьмо, а то и в...

  • Заколки Изи Коум (892) Андрей Булатов 2016-06-04 07:27:17

     Набор из четырех заколок Изи Коум позволит реализовать самые разные фантазии стильной прически: подчеркнут индивидуальность как строгой бизнес-леди, так и легкомысленной...

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте