Сохранность доставки груза
Сохранность доставки груза

Были времена, когда дороже денег ценилось честное купеческое слово. Тогда и сама честь ценилась дороже жизни, за неё стрелялись на дуэлях.

Люди были тогда набожные, каждый день они молились - им можно было верить. Для безбожников же остается только государственное регулирование, бумага, заверенная у нотариуса.

В настоящее время остро встает вопрос государственного регулирования автомобильных грузоперевозок, причем на нем настаивают сами предприниматели.

Весь сыр-бор в ответственности за сохранность перевозимого груза.

В железнодорожных грузоперевозках установлены нормативы установки и крепления груза на вагоне или в контейнере, пишутся научные диссертации по этой теме. Виноватого там найти проще и предъявить ему сумму ущерба.

В автомобильных грузоперевозках водитель на свое усмотрение укрепляет груз вовсе без каких-либо математических расчетов, средства крепления без особых государственных стандартов. И по-купечески дает гарантию доставки груза. Но как только сумма ущерба достигает 4-5 млн рублей, то для получателя груза дальнейшие события становятся печальными.

В Европе 85 процентов грузов имеют страховой полис, в России только 40, да и те участвуют в основном в экспортно-импортных операциях. Очень низкая страховая культура у населения: лучше понадеяться на русский авось, чем платить куда-то в пустоту. К тому законодательная база далека от совершенства, можно найти тысячи причин, чтобы уйти от ответственности и отказаться от выплаты ущерба.

Экономическое развитие страны напрямую зависит от количества грузоперевозок. Количество перевозимых грузов станет больше, если предприниматели станут меньше переживать за их доставку.

Новые материалы категории

Сакура

Законы будущего мира,
концепция российского космополита Андрея Булатова:

Законы будущего мира