Авиакатастрофа А321 в Египте повергла в траур всех граждан России, в мире люди несут цветы к российским посольствам. В основном это граждане России из Санкт-Петербурга летали в Египет отдыхать, возвращались с свадебного путешествия, брали с собой детей. Пассажир из Белоруссии летал отдыхать в Египет по путевке с места работы, такое вот он поощрение получил за свой добросовестный труд. Левые политические партии ведь не упустили же случая заявить, что необходимо национализировать авиакомпании! По мнению левых, государственные авиалинии будут абсолютно надежными и безопасными...
Все мы хотим летать дальше, быстрее, чаще. Безопаснее передвигаться пешком, на гужевом транспорте. А технический прогресс необходимо связан с риском для жизни. И чем сложнее и мощнее делаем транспорт, технику, тем ужасней катастрофы.
Самолеты, вся техника есть благо, но благо вовсе не в том смысле, что можно расслабиться и ничего не делать! Техника увеличивает наши возможности, дает нам свободу и власть над миром, а работать надо ещё больше, ещё с большей ответственностью подходить к делу. И кому не нравится такая постановка вопроса - лучше занимайтесь гужевым транспортом, а не авиационным бизнесом. Хотя, безответственным людям и лошадь нельзя доверять.
Авиакатастрофа А321 в Египте повергла в траур всех граждан России, в мире люди несут цветы к российским посольствам. В основном это граждане России из Санкт-Петербурга летали в Египет отдыхать, возвращались с свадебного путешествия, брали с собой детей. Пассажир из Белоруссии побывал в Египте по путевке с места работы, такое вот он поощрение получил за свой добросовестный труд. Левые политические партии ведь не упустили же случая заявить, что необходимо национализировать авиакомпании! По мнению левых, государственные авиалинии будут абсолютно надежными и безопасными...
В Советском Союзе подобные случае не очень-то и афишировали. Убежденным ленинцам и коррумпированным чиновникам важнее были идеи и собственное благополучие, чем жизнь конкретных людей. И далеко не факт, что в национализированных государственных компаниях служащие более ответственно подходят к делу. В случае чего, государственный служащий лишается всего лишь работы, а глава частной компании ещё и собственности. В Советском Союзе, где сплошь все было национализированное и государственное, в том числе и сами люди, не имеющие права выезда из страны, случались техногенные катастрофы и более масштабные: авария на АЭС, тонули теплоходы, шли под откос поезда.
Мнение левых партий вряд ли стоит одобрять. Но и никаких выводов по авиакатастрофе в Египте тоже делать нельзя. И вот как раз на частную компанию у государства гораздо больше рычагов влияния!
Комиссия по расследованию авиакатастрофы приближается к выводу, что авиакатастрофа произошла по причине технического состояния самолета. Есть данные спутников России и США, борт А321 не подвергался какому-либо внешнему воздействию. Даже если в аэробус проникли террористы и установили взрывное устройство - компания "Когалымавиа" и в этом случае несет ответственность за безопасность полета.
Государственная или частная авиакомпания, которая допустила гибель пассажиров по причине халатного отношения к техническому состоянию самолетов, есть преступное сообщество. Авиакомпания, которая убивает людей, не должна существовать, её необходимо расформировывать. Бренд этой компании замазывать наглухо черной краской.
Пусть хоть Аэрофлот допустит хоть одну авиакатастрофу с гибелью людей - всю компанию целиком под банкротство и на распродажу. Доходы с распродажи государству и семьям погибших, бывшие акционеры компании, а также и их кредиторы остаются ни с чем.
Вот такие и надо принимать меры, а не национализировать и лишнюю головную боль добавлять чиновникам по управлению предприятием.