Мир

Мир

Войны и терроризм являются следствием того, что одни в угоду собственным интересам устанавливают законы для других. Мир обретет устойчивое и процветающее развитие только тогда, когда станет свободным и многообразным.

Для свободного мира нужны мощные и быстрые информационные коммуникации. И людям вовсе не следует бояться научного и технического развития. Что создается человеческими руками, то не способно взять власть над человеком - как и мы никогда не возьмем власть над Богом.

Воля Божья не в священных писаниях, не в древних наставлениях, а в головах ученых и философов. Господь Бог не создал мир, а создает и будет создавать через человеческие руки. И чтобы точно воссоздать замысел Божий, бояться следует не мыслей с озарением, а навязчивых убеждений и ленивого покоя.

Страдания от разума
Андрей Булатов
Site Admin
alt
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 235
Откуда: Иркутск Добавлено: 12 Авг 2006 03:08

Если понаблюдать за пьяными бомжами у мусорных контейнеров, то вряд ли обнаружишь, что они несчастны, страдают от голодного и холодного существования. Эти люди убили в себе разум, они не думают ни о себе, ни о завтрашнем дне - и можно видеть на их лицах исключительно только радость жизни.

Полный текст: Страдания от разума

 

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 9 часть


2004-02-22 11:14:57

assambly

Был на сайте. Понравилась идея о конкуренции не только в материальной сфере, но и информационно-творческой. Это одна из основных составляющих предлагаемого сегодня нами проекта информационно-политического управления государством теми, кто может и рождает идеи, кто вносит личный вклад, а не пытается обогатиться. Здесь несомненно присутствует идея идеологической (в хорошем смысле) конкуренция. Насчет того, что философии мало, то это как философствовать. Но подкрепление конкретными научными разработками, - тоже необходимо, что расширяет и приближает к быту конкретного человека базисные идеи, и привносит их в повседневную жизнь. Так что, давайте поработаем. От Вас и от всех жду того, чего Вам кажется недостает. эта инфолрмация в конечном итоге оказывается очень ценной. С уважением, assambly.


Андрей Булатов

Моя основная задача заключается в системном анализе материальных основ духовности, поэтому основной упор делаю на психофизиологию.
Если получится создать ясную и гибкую теорию, то противостояние между материализмом и идеализмом будет покончено навсегда. И философия выйдет на новый уровень развития.
Двойственная ее природа останется! Материализм перерастет в метафизику - в царицу естественных наук. ( И эта царица реальна, ведь я же занимаюсь наукой на основе философских представлений!) Задачей идеализма будет - формирование духовной идеологии для общества.
Философия сегодня переживает такой период, ее мнение не очень авторитетно в обществе. Но еще будут Сократы и Аристотели.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 8 часть


2004-03-17 14:28:29

А.А.Муравьев  

Ну ты и наглец Булатов! Ты слышал о «язычестве», но так ничего и не способен понимать. Рабство породили люди, но не Языческая культура. Языческая культура не в ответе за человеческий садизм. И не приписывай Христианству научные заслуги, их нет и не было.
Один негатив. А Церкви, как политической Партии не существовало, когда уничтожались Языческие научные достижения во всех областях жизнедеятельности общества. Рабство в Языческой культуре, несравнимо с Христианским рабством. Ты не переставляй акценты и ты не имеешь Права приобщаться к научному сообществу. Христианство навязывала свою Лживую Идеологию во всем Мире, Огнем и Мечем. Зло злом караем, Зло и получаем. Христианство, к которому ты так призываешь, берет начало из Византии с того периода когда Великодержавный Рим с (Ватиканом) перегрызлись с Грецией (Византией) по разделу Мира, (невольников и награбленное не сумели поделить), на католицизм и православие. А к этому периоду все Языческие научные достижения были переработаны под идеологию Церкви (Ватикан). Христианство и Церковь единое целое. Церковь, - это структура, а Христианство, идеология этой структуры. Как раз Христос (один из Египетских жрецов) и занимался искажением Языческих знаний и формировал Политическую Партию. А за 270 лет до Новой эры, жил в Греции Пифагор и Христианство уничтожало его знания (Гармонию сфер), его школу и его самого. Рима с Ватиканом еще не существовало. И что бы окончательно изъять из умов людей Языческие знания, сменили летоисчисление. Новая эра, это символ Победы Лживой Идеологии (христианства) над Языческой культурой. А то что Языческая культура не развивала промышленный прогресс (не смешивай научный с промышленным, прогрессами), то это заслуга Языческой культуры. Помнишь это: - «Клянусь всем сердцем и любя, я не нарушу покой твоих лесов, степей просторы, вершин холодных и немых». Изучи Историю Китая, может просветление наступит.
И последнее Булатов, возьми в руки карандаш и сядь за математические расчеты и пока ты математический бездарь, не лезь в Историю, которую твоим умом, действительно не объять. Мелко во времени плаваешь. И Язычество, и Христианство оба ЗЛО, но язычество меньше. Из двух ЗОЛ, я не выбираю ни одного.
P.S. Оставь в покое Человеческую Речь и Историю (в которых ничего не разбираешься), свои проповеди и угрозы в мой адрес и не вешай свой детский лепет мне на уши. Ты имеешь дело с человеком, который владеет Историческими Знаниями и всеми языковыми стилями и даст тебе форы в 1000 лет вперед. Россия со своим ПравоСлавием, не Голова у Земной Цивилизации, так же как и Византийское. (Каждый кулик хвалит свое болото).


Андрей Булатов

В настоящее время языческой культуры больше, чем ее было во времена Пифагора. Проявляет себя эта культура в музыке и песнях, прославляющих могущество человеческой руки.
Под язычеством я понимаю не многобожие, а веру в силу человеческой руки. Язычник убежден, что посредством своих тайных знаний, обрядов и заклинаний сможет подчинить себе Бога, сможет заставить Его исполнять человеческие желания.
Зло все от гордецов, которые свое Я ставят выше Бога. У этих людей отсутствует совесть, сострадание, жалость.
Христианство побороло в людях языческое отношение к Богу. Благодаря чему у людей изменилась духовность, в обществе родилась новая христианская мораль.


Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 7 часть


 2004-09-18 13:42:20

Maxim

Здравствуйте, уважаемые друзья.

Как известно, количество направлений, концептуально связанных с учением Д. Л. Андреева, всё увеличивается, равно как увеличивается и количество различных подходов к рефлексии розамираизма, порою диаметрально противоречащих друг другу. Вместе с этим, представляющие эти направления люди, как правило, искренне считают свои убеждения адекватными реальности и желают принести своими действиями, в которых в большей или меньшей степени воплощаются их взгляды, благо миру и людям; и несмотря на то, что далеко не всегда и то и другое соответствует действительному положению вещей - убеждения порою не выдерживают проверки жизнью и временем, а действия нередко оставляют за собой горящие костры ненависти, чьих-то обид и боли, - сам факт искренности и сам факт стремления ко благу обычно не поддаются сомнению. При этом попытки находить конкретные заблуждения у конкретных людей или направлений представляются делом подчас не только достаточно неблаговидным, но даже и бесполезным, так как редко кто из объектов направленной критики или осуждения кардинально изменяют из за производимых на них атак свои взгляды. Обычный результат таких действий - не столько совершенствование у кого-либо его мировоззрения, сколько разжигание в нём духовной нетерпимости, а потом и злобы к критикам и хулителям (кто бы не подпадал в оскорблённом сознании под такие определения); тем самым, реализуемое сейчас рассмотрение коснётся не кого-либо конкретно, кто, хотя и сообразно своей индивидуальности и своему мировоззрению, исповедует учение Д. Л. Андреева, а лишь очертит своим изложением общие закономерности возможного позитивного, более или менее принимающего розамираизм, отношения к нему, общие (но далеко не исчерпывающие и опускающие множество специфичных деталей) закономерности возможных уровней формирования розамираистского сознания.
Итак, таких мировоззренческих уровней может быть выделено три.
На первом из них личность относится к учению "Розы Мира" как ко временному увлечению, как к одной из многих других "духовных книг", лежащих на полке. Какое-либо глубокое осмысление учения не происходит, хотя те или иные его образы могут достаточно глубоко и значимо затронуть психологический склад и внутренний мир человека, вызывая к ним восхищение. Обычно учение подвергается интенсивному эклектическому смешению с другими духовными направлениями, носящему, как правило, вполне хаотический характер. Серьёзного и настойчивого стремления к работе во внешнем мире, направленной на воплощение идей розамираизма, нет. Достаточно быстро увлечение "Розой Мира" может смениться увлечением чем-либо ещё, и интерес к ней постепенно затухает, сменяясь каким-либо иным, а после уже не возрождается.
На втором уровне личность человека настолько значительно проникается идеями и категориями розамираизма, что начинает более или менее развито мыслить соответствующими концептами. Не все из них отображаются адекватно, но в сознании уже формируется определённая система понятий и относительно стройные логические связи. Отношение к содержанию "Розы Мира" Д. Л. Андреева носит философский характер, при котором что-то в нём принимается, что-то "поправляется", что-то отрицается. Стремление к воплощению идей розамираизма во внешнем мире обычно присутствует, однако лишено последовательности и носит лишь общественный или культурный характер, компромиссный между давлением сложившегося вокруг общественного сознания, его традиций и догм, с одной стороны, и религиозной - основной - сущностью учения Д. Л. Андреева, с другой. Закономерным проявлением этого уровня сознания являются попытки проводить параллели с другими литературными источниками, почти всегда не носящими характер Откровения, как у "Розы Мира", в результате чего, а также от вносимых так называемых "коррекций", учение последней занижается и искажается. Естественно, что чем более происходит "правок", тем менее стройным и тем более поддающимся критике оказывается результирующая концептуальная система, которая со временем, обнаружив массу противоречий и свою несостоятельность, человеком отбрасывается, обычно замещаясь мировоззрением той или иной традиционной религиозной конфессии. (Многие яростные хулители розамираизма представляют из себя людей, придерживавшихся ранее именно этого уровня розамираистского сознания, позднее принявших какую-либо узкую конфессиональную веру и "заклеймивших" своё прошлое - и Д. Л. Андреева, и его "Розу Мира", которую в действительности никогда полноценно не понимали и в осуждении которой лишь произвели незаметную для собственного сознания подмену: того, о чём говорит она, - тем, во что они верили сами, хотя то и другое сильно отличается и во многом противоречит друг другу.)
На третьем уровне личность человека конструктивно и взаимосогласованно мыслит розамираистскими категориями, трезво и уверенно переживает бытие в духе "сквозящего реализма", формирует стройное и последовательное розамираистское сознание, охватывающее всю жизнь человека. На этом уровне, на котором полностью, без откровенных аберраций и высокосистемно учение "Розы Мира" принимается как свой жизненный путь и своя развитая, разносторонне аргументированная мировоззренческая система, осуществляется не эклектическое смешение розамираизма с другими духовными направлениями, а аккуратное, продуманное осмысление последних с позиций учения Д. Л. Андреева, т.е. на основании со-верования и системного синкретизма, стержнем которого в этом случае является именно розамираизм. Личность обретает в последнем путь к Богу (*) и любовь к Нему, при которых все другие ценности, даже физическая жизнь, уступают и демонстрируют свою относительную - в сравнении с этим - несостоятельность; возвышенно (вплоть до возможных выходов в экстатические и трансцендентные психологические состояния) переживаемый и осмысливаемый Господь становится актуализированным центром и решающей основой личностного существования, развития и самораскрытия. В результате этого розамираизм обретает свою религиозную полноценность и раскрывает глубинную духовную полноту, которая Сущим в нём и заложена: он превращается в богопознание, в богосотворчество, в преданность Единому, Который есть Любовь и, уподобляясь Которому, человек также обретает аналогичную сущность. На этом уровне воплощаемая вовне деятельность, связанная с реализацией идей и ценностей розамираизма, является уже не столько общественной, политической или культурной, сколько преимущественно религиозной и потому наиболее одухотворённой. На данный момент не известно ни одного человека, достигшего третьего уровня розамираистского сознания или приблизившегося к нему, который бы отошёл или отрёкся от розамираизма.
Соответственно этому, градация представителей Движения Розы Мира, как это изначально и задумывалось Павлом Логошем, должна быть состоящей из трёх уровней: внутренний круг занимают люди, соответствующие третьему уровню розамираистского сознания, средний - второму, и внешний, соответственно, - первому. При этом ряд новых сообществ, постулирующих свою связь с учением Д. Л. Андреева, обретают свой другой, по-иному раскрытый смысл: пропагандируя первый или второй уровень розамираистского сознания, они, в действительности, подготавливают наиболее одухотворённых, боговдохновенных и интеллектуально развитых своих приверженцев к закономерному переходу на третий уровень розамираистского сознания, а отсюда - в Движение Розы Мира и коллективное богосотворчество в нём. Иной смысл обретает и критическое отношение этих организаций к Движению: учитывая то, что истина и благо понимаются ими со своего, непоследовательного мировоззренческого угла, который пока ещё не может перешагнуть собственные ограничения и перейти на позиции третьего уровня, к их сторонникам адекватно относиться не как ко врагам, а лишь как к ещё не вполне зрелым, пока ещё непоследовательно мыслящим и узко переживающим действительность братьям, у которых многое ещё впереди и которым наверняка поможет в приближении к Богу и достижении новых духовных высот наша искренняя молитва.
С учётом вышеизложенного необходимо переходить к дальнейшму духовному развитию и совершенствованию розамираизма, который будет уделять основное внимание уже не вопросам "сколько щупалец у Жругра", а проблемам просветления человеческой психики и материальных облачений, формирования личности облагороженного образа, развития у людей любви к Богу, свободы воли и богосотворческого отношения к жизни.
Да поможет Вам Господь, друзья мои.

С уважением,
Максим

(*) - Имеется в виду, что Единый отображается в человеческих представлениях и как Он Сам, и как многие силы Света, которые выражают Его через себя.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 6 часть


2004-09-22 12:26:04

Андрей Булатов  

Ростислав, я больше наблюдаю Ваши обвинения в адрес Максима! Равно и у Вашей союзницы Наты также обращал внимание на черту характера безответственно осуждать людей.
Необходимо аргументировать свои высказывания. Но и аргументируя их, следует помнить, что мы не знаем своим ограниченным рассудком абсолютную истину, и у нас нет достаточных оснований, чтобы уверенно обвинять людей.

Да и пусть Максим будет манипулятором общественного сознания – это останется на его совести. Пусть он будет демоном – к демонам у меня ещё больше душа лежит: я от них не бегу и не изгоняю их. Не следует афишировать плохие или добрые качества человека – пусть он сам скажет за себя своими творческими плодами. Максим ежедневно работает – и это главное!
И Вам, Ростислав, тоже надо начинать работать – создавать новое сознание в обществе. И здесь в какой-то мере следует быть и манипулятором! Поймите, перед нами дети малые – рассказывайте им про аиста, про капусту в огороде – по капельке давайте им истину. Когда вырастут они – откроете им всю истину.
Не скатывайтесь, Ростислав, до уровня обывательского общения! Разве можно с детьми откровенно обо всём разговаривать? Поставьте себя выше их, следите за их дисциплиной.
Максим, Хаос для меня не предмет для поклонения! Я вышел из духовного состояния, чтобы перед кем-либо или чем-либо поклоняться. Гуран для меня есть любимый всем сердцем враг, я есть богоборец. Как Иаков боролся с Богом и стал с Израилем, так и я борюсь с Гураном.
Сегодня, после вчерашнего недомогания, пришёл к пониманию пяти духовных сущностей. Теперь у меня есть возможность на одной странице изложить суть гуранства – постараюсь в эти дни это сделать. 

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 5 часть


2004-10-14 21:07:36

Maxim 

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Приятно видеть, как разумно и спокойно Вы ведёте дискуссию со своими оппонентами, какие конструктивные идеи высказываете. Я знаю, что Господь безгранично любит Ростислава и рано или поздно откроет ему глаза и сердце на то, от чего он сейчас пытается сбежать и что настойчиво скрывает пеленой своих обид. Я очень хорошо это понимаю и буду продолжать молиться о нём и о других людях, которым нужна такая помощь. То, что сейчас происходит с ним, мне очень хорошо понятно, и его обиды, связанные с тем, что я немного ранее отказался от общения с ним, до сих пор не могут потухнуть в его доброй, честной, но мятущейся и неудовлетворённой душе. Тем не менее, когда-нибудь он сможет осознать, что на его незрелые (хотя и искренние) действия я не мог тогда ответить иначе, и как только он окажется готов к нашему сотрудничеству и братству, они снова возобновятся: я уважительно и тепло отношусь к нему, равно как и к другим людям, и готов идти навстречу человеку, если это в состоянии привести к развитию рефлексии Бога в нём и во мне. Когда люди считают иначе, чем ты, многие становятся рабами искушения своего демонизированного эго - искушения либо сделать всех подобными себе, либо подавить и уничтожить их (в любой форме, слова или дела). Но что есть Господь ? Он - это любовь и творчество ( http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Progressivno-hristianskii_simvol_very.htm ), и поэтому наш мир, как и мириады других, связан с безграничной широтой разнообразия и стремлением к совершенству; и вместе с этим, Бог и множество Его светлых детей делает всех нас едиными. Это значит, что в наших различиях заключено не какое-либо недоразумение несовершенной действительности, а величайшая ценность, исходящая из абсолютной полноты Творящего и Вселюбящего, дающая нам невообразимые ресурсы для творчества и любви во славу Безраздельного. По-моему, понять и пережить эти истины очень важно, чтобы находиться на том пути, о котором в конце жизни не пожалеешь, но возрадуешься.
Когда вместо постоянного удовлетворения потребностей в реализации ментальной гордыни (Вы очень хорошо написали об этом немного ниже, Андрей, приятно поразив меня схожестью наших взглядов) и различных депрессивных состояний было предложено актуализирование базисного стержня розамираизма, ведущего к просветлению, о котором очень чётко написал гений и пророк Божий Д. Л. Андреев - любви-творчества-свободы, - ряд людей не пожелали принять эти идеи. Почему ? По той причине, что для любви к Богу нужно созреть, а пока этого не произошло, люди могут себя тешить идеями синтеза розамираизма с православием (что невозможно), создания сугубо общественной организации, воплощающей Розу Мира (что абсурдно, ибо смысл учения Д. Л. Андреева - глубоко религиозный и духовно-самобытный), позволять склоки и свары со своими братьями по вере (что деструктивно), слепо не замечая при этом, что содержание розамираистского пути - любовь, цель - творчество, условие - свобода. Именно на этих трёх богоданных основах и зиждется прогрессивное христианство, на них будет основана и грядущая Роза Мира. Почему с Ростиславом трудно спорить на эти, равно как и на другие, темы ? По той причине, что он сейчас не слышит меня, отвергает сказанные ему слова, переиначивает присутствующее к нему отношение, и что бы не было сделано мною - оно должно подпадать под спровоцированные его пылающими обидами попытки создавать мне "соответствующий" имидж. Возможно, ситуацию изменит время, возможно - какие-то драматические или, наоборот, благотворные события в его жизни, - посмотрим, в любом случае, я верю, что Господь сможет оказать всю необходимую помощь и она не окажется отвергнутой.
А Вы, Андрей, идите по той дороге, по которой идёте: мне кажется, она, рано или поздно, выведет Вас в места светлые и добрые, которых Вы даже ещё себе не представляете.
Счастья всем, друзья.

С уважением,
Максим

P.S. Можно ли сказать лучше Христа об этой великой истине взаимоотношений между людьми ?
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (от Матфея, 7:12). 

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 4 часть


2004-10-21 22:22:12

Ростислав Белозерский

Роман,
если следовать монадологии Андреева,
то можно выделить три автнономных сущности,
которые могут быть обозначены как "я".
Первое - это монада, или, в христианской традиции, дух.
Монада есть высшее Я человека, совесть, она творится Самим Богом,
она всегда светлая.


Монада находится, упрощенно говоря, на Небесах, и не покидает их.
Монадой творится душа, насше низшее, обыденное я, которым мы мыслим,
которым мы принимаем решения.
Душа создается монадой, чтобы (в идеале), быть проводником ее воли,
чтобы выполнять божественный замысел, чтобы преобразовывать и просветлять
окружающий мир.
Однако, душа в нашем мире подвержена падениям,
под влиянием "эйцехоре" - демонического элемента,
который дается человеку от рождения, обусловлен изначальной
омраченностью нашего физического существа.
"эйцехоре" паразитирует на низшем "я", в конечном счете, разрушая его.
Человек утрачивает слышание голоса своей монады, он теряет свою
человечность, становится чем-то невообразимым, бесчеловечным чудовищем,
у которого "я" замещено "эйцехоре".
В этом случае действительно "я" разрушается, такое случается с величайшими преступниками
человечества. Разрушение этого "я" - акт закономерный, но,
трагичный, как для монады, которой приходится покидать нашу планету, дабы начать творение
заново, где-то в невообразимых иных мирах и формах.
Наше низменное "я" не подлежит разрушению, оно подлежит просветлению,
дабы воссоединиться со своей божественной сущностью, заключающейся в монаде,
и затем с Богом, БЕЗ потери индивидуальности.
Если уж и гвороить о том, что необходимо подавление и разрушение чего-то,
то уж не разрушение "я", а разрушение этого самого демонического элемента "эйцехоре".


Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 3 часть


2004-12-23 20:39:58

gremlin

КАК МОЖНО ВСТУПИТЬ В САТАНИНСКУЮ ЦЕРКОВЬ


Андрей Булатов

А Вы можете дать определение сатанизму?
В гуранство не вступают, гуранами становятся. Воин Гурана есть воин вдохновения и озарения, есть гений мысли.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Подкатегории

Космополитизм есть концепция мирного и прогрессивного сосуществования государств, народов, социальных групп через формирование общечеловеческих интересов и культурных ценностей. Космополитизм возможен исключительно при либерализации культурного, экономического и политического самоопределения вплоть до свободного самообразования новых суверенных государств. Чем свободнее человек, тем он менее агрессивен.
Политика - управление крупными социальными образованиями посредством идеологии, экономических отношений, силового давления.
Интернет - глобальная коммуникационная система, стремящаяся с целью обретения информационной независимости выйти из-под контроля отдельных государств. Интернет станет более свободным и усилится его информационная власть, когда все его технические средства автономно разместятся в космическом пространстве.
Философия - сформулированная система толерантного отношения к убеждениям с целью непрестанного совершенствования мировоззрения, мотивации и практической деятельности.
Культура - специфика контроля и поддержки в обществе интеллектуального, эмоционального, физического совершенства, формирование отношения к социуму и к отдельным людям. Распространяется культура через произведения искусства, через философские работы и религиозные вероучения, через манеру общения и поведения в межличностных отношениях. Культура сплачивает социум, позволяет посредством взаимного уважения мирно решать спорные вопросы в конфликтных ситуациях.
Религия - накопленный опыт и практика психотерапевтической деятельности, регулирующей уровень восприятия, возбудимости и реагирования по отношению к природным явлениям, к политическим и социально-экономическим отношениям, к личным потребностям, к приближению к смерти. Религия интерпретирует события объективной реальности как обусловленные некими всевышними силами и побуждает их безысходно принимать. Заманивает людей верой в чудеса, в чудеса исцеления и обретения сверхъестественных способностей, верой в вечную жизнь после смерти. Религия играет стабилизирующую роль в обществе, сдерживает панические и невротические настроения среди населения, религиозные деятели имеют очень сильное влияние на верующих, по этой причине религия привлекательна для тоталитарных режимов и вызывает негативное отношение со стороны либеральной общественности.
Психология - наука, изучающая влияние объективных факторов и мыслительных процессов на мотивацию поведения, жизнедеятельность человека и животных.
Наука - познание и познания объективного мира с целью эффективного воздействия на него и реализации целенаправленной практической деятельности. Наукой не являются познания для эстетического удовлетворения и построения общего мировоззрения. Наука тесно граничит с практикой и каждое свое утверждение проверяет экспериментом.
Экономика - наука и деятельность по улучшению жизненных условий, товаров потребления для людей планеты. Дифференцированное распределение результатов экономической деятельности стимулирует трудовую активность и обуславливает социальные и политические конфликты.
История - область знаний, а также наука, занимающаяся выявлением действительных прошлых событий и причин, приведших к нынешней человеческой цивилизации. История позволяет понять самих себя и не допустить прошлых ошибок, из-за которых происходило на планете кровопролитие.
Экология - характерные условия жизни на планете, способные при определенных обстоятельствах перейти к нежелательным глобальным изменениям. Человеческая деятельность разрушает или восстанавливает, улучшает экологию планеты.
Единство духа, души и тела. Мирное разрешение конфликтного напряжения в межличностных, в корпоративных, в международных отношениях.

Лучшие материалы категории

Сакура

Законы будущего мира,
концепция российского космополита Андрея Булатова:

Законы будущего мира