Дискуссии А.Булатова

Дискуссии прошлых лет о религии, о политике, о межличностных и гендерных отношениях.

  • Эмоции и чувства, третья часть

    Эмоции и чувства

    Предыдущая страница: Эмоции и чувства, вторая часть

    Aндрей Булатов
    Пользователь
    Сообщения: 6222
    Регистрация: 22.05.2004
    Откуда: Иркутск

    Добавлено: Пн Янв 11, 2010 08:05


    Михаил Биккель, он же Ушаков А.Л., я вот одно не пойму, ну придумываю я разные картинки, которые возможно происходят в мозге, - Вам почему от этого плохо-то, требуете, чтобы я их не публиковал?

    Пусть эти мои представления не имеют научной ценности, но, всё равно, польза-то от них какая-то есть хотя бы для научной фантастики, может компьютер построят на их основе.

    К тому же, как Вам должно быть известно, эти картинки у меня не имеют характера бреда, потому что я их постоянно меняю, совершенствую, совершенствую понятийный аппарат. И эти представления мне необходимо обсудить именно с психологами, а не с нейрофизиологами, потому что моя цель - раскрыть суть психологических понятий.

    Пусть это есть для Вас прописная истина, что я сознание противопоставляю с потоком нервных импульсов из лимбической системы в кору больших полушарий, эта гипотеза прожектора кстати есть уже в научном мире. Но ведь далеко же не все здесь на форуме поддерживают, знают это представление. И почему я не имею права пропагандировать это представление?

    И главное, почему я не имею права развивать это представление? Почему меня лишаете права думать, заниматься творчеством?

  • Эмоции и чувства, вторая часть

    Эмоции и чувства

    Предыдущая страница: Эмоции и чувства

    Aндрей Булатов
    Пользователь
    Сообщения: 6222
    Регистрация: 22.05.2004
    Откуда: Иркутск

    Добавлено: Вт Янв 05, 2010 19:43


    Я сегодня работал над своей психофизиологической теорией,а ещё далека до завершения, но всё же определённый результат достиг.

    Обозначил эмоцией всякую информацию, которая поступает их проекционных областей неокортекса в гиппокамп. У эмоции две функции: стимулировать гормональную активность гипоталамуса и хранить код информации.

    В передних ядрах таламуса эмоция синтезируется в перцепцию, которая затем передаётся в ассоциативные области. Обратная реакция ассоциативных областей, очевидно, уже связана с чувствами.

  • Эмоции и чувства

    Эмоции и чувства
    Александр Вакуров
    Пользователь
    Сообщения: 256
    Регистрация: 21.12.2006

    Добавлено: Сб Фев 02, 2008 08:36


    В соседней ветке обсуждаются "базовые эмоции".
    И ничего не говорится о принципиальной разнице между эмоциями и чувствами.
    И в таблицах, на которые ссылаются нет различий между эмоциями и чувствами.
    _________________
    Привет всем!

  • Тренинг Натальи Рудь

    Тренинг Натальи Рудь

    Наталья Рудь
    Начинающий
    Сообщения: 23
    Регистрация: 12.12.2009
    Откуда: Москва

    Добавлено: Сб Дек 12, 2009 20:39

    Внимание! Проводиться дополнительный набор на Экспресс курс "Практикующий Астролог"

  • Закон первого найма во Франции, вторая часть

    Закон первого найма во Франции

    Предыдущая страница: Закон первого найма во Франции

    Гуран
    Зарегистрирован:
    2006-01-28
    Кол-во пунктов: 248
    Откуда: Россия
    Добавлено: 03 апр. 2006 20:09


    mumu999 писал(а):

    Ну если он будет позволять себя чмырить и работать под постоянным страхом увольнения - то извините он тогда не личность и не специалист. Если бы мне время от времени намекали о том что меня могут уволить - мое резюме уже было бы на всех мыслимых и немыслимых сайтах в поиске другого работодателя. Могу даже привести пример из своего опыта. Сообразил я вовремя и увидел на интервью как начальник относится к подчиненным и отказался от позиции. А через год несколько фирм по найму звонили и предлагали позицию в этой конторе с уверениями что того начальника там больше нету. Все спецы разбежались от такого руководства, что потом туда найти никого не могли. Так что о урезании прав рабочих речь не идет, здесь желание увеличить конкуренцию среди молодых специалистов, а значит улучшить качество образования силами самих же студентов.

    Я сам не работал, но мне рассказывали, как умело и с толком зомбируют в американских кампаниях, что люди потом до утра не могут прийти в себя в ночных клубах.

    Запугивать увольнением - это вообще-то в последнюю очередь! Сначала опытный менеджер разулыбается по всем лицемерным правилам Карнеги, расположит к себе, как родного брата. И вот когда станете его второю плотью, тогда страх увольнения просто сам будет рождаться в вас. Будете верно служить за мизерную зарплату, лишь бы сохранились "добрые" отношения с шефом. Но, а о предоставлении сексуальных услуг можно даже спросить у самих президентов и их секретарш.
    _________________
    Вдохновение и счастье есть борьба с Гураном!
    Андрей Булатов, Научный теизм

  • Что делать психологу, если в него влюбился пациент?

    Любовь пациента
    TIM21
    Пользователь
     
    Сообщения: 193
    Регистрация: 28.04.2009

    Добавлено: Пн Май 18, 2009 20:02


    Дорогие психологи!!!
    Что то много тем появилось, по причине желания пациентов быть для свих возлюбленных психолгов больше чем просто пациентами и клиентами!

    Дальше предлагаю опытным форумчанам выложитьв юту тему всё что можно по ней сказать. (т.к. я не до конца опытен, то возлагаю выбор надо ли это кому, в основном, на ваши хрупкие у кого то не хрупкие плечи!)

  • Встал на путь исправления

    Встал на путь исправления

    Aндрeй Булатов
    Пользователь
    Сообщения: 1668
    Регистрация: 18.03.2007
    Откуда: геенна огненная
    Добавлено: Вс Апр 26, 2009 01:56


    Полагал, что алкоголь, табак, анаша, беспорядочные половые связи благотворно влияют на моё творчество, пробуждают неординарные мысли и идеи.

    Грущу Теперь уже полгода, как абсолютно ничем этим не занимаюсь, уже не тянет к себе вкус запретных плодов. Сконфужен Но ведь энергии стало больше, стал намного больше сидеть за компьютером. Выходит, напрасно потратил годы, десятилетия?

    Единственно, успокаивает, сейчас мне 42 года, пусть ещё лет 20 проживу. Радуюсь Это я ведь горы сверну за это время с моей настоящей работоспособностью...

    Но что может выбить меня с пути?

    К признанию и славе равнодушно отношусь, эти вещи лишь только отвлекают от работы. Боюсь, что могу ослепнуть и перестану видеть монитор, боюсь шизануться на навязчивой идее. И как от этого уберечься?

    Да и может, всё-таки не напрасно прожил годы? Распутство ведь позволило избавиться от комплексов, от догм, от узкого мышления.


  • Страдания от разума

    Страдания от разума Андрей Булатов
    Site Admin
    alt
    Зарегистрирован: 23.07.2006
    Сообщения: 235
    Откуда: Иркутск Добавлено: 12 Авг 2006 03:08

    Если понаблюдать за пьяными бомжами у мусорных контейнеров, то вряд ли обнаружишь, что они несчастны, страдают от голодного и холодного существования. Эти люди убили в себе разум, они не думают ни о себе, ни о завтрашнем дне - и можно видеть на их лицах исключительно только радость жизни.

    Полный текст: Страдания от разума

     

  • Гостевая книга Андрея Булатова, 10 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 9 часть


    2004-02-22 11:14:57

    assambly

    Был на сайте. Понравилась идея о конкуренции не только в материальной сфере, но и информационно-творческой. Это одна из основных составляющих предлагаемого сегодня нами проекта информационно-политического управления государством теми, кто может и рождает идеи, кто вносит личный вклад, а не пытается обогатиться. Здесь несомненно присутствует идея идеологической (в хорошем смысле) конкуренция. Насчет того, что философии мало, то это как философствовать. Но подкрепление конкретными научными разработками, - тоже необходимо, что расширяет и приближает к быту конкретного человека базисные идеи, и привносит их в повседневную жизнь. Так что, давайте поработаем. От Вас и от всех жду того, чего Вам кажется недостает. эта инфолрмация в конечном итоге оказывается очень ценной. С уважением, assambly.


    Андрей Булатов

    Моя основная задача заключается в системном анализе материальных основ духовности, поэтому основной упор делаю на психофизиологию.
    Если получится создать ясную и гибкую теорию, то противостояние между материализмом и идеализмом будет покончено навсегда. И философия выйдет на новый уровень развития.
    Двойственная ее природа останется! Материализм перерастет в метафизику - в царицу естественных наук. ( И эта царица реальна, ведь я же занимаюсь наукой на основе философских представлений!) Задачей идеализма будет - формирование духовной идеологии для общества.
    Философия сегодня переживает такой период, ее мнение не очень авторитетно в обществе. Но еще будут Сократы и Аристотели.

  • Гостевая книга Андрея Булатова, 9 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 8 часть


    2004-03-17 14:28:29

    А.А.Муравьев  

    Ну ты и наглец Булатов! Ты слышал о «язычестве», но так ничего и не способен понимать. Рабство породили люди, но не Языческая культура. Языческая культура не в ответе за человеческий садизм. И не приписывай Христианству научные заслуги, их нет и не было.
    Один негатив. А Церкви, как политической Партии не существовало, когда уничтожались Языческие научные достижения во всех областях жизнедеятельности общества. Рабство в Языческой культуре, несравнимо с Христианским рабством. Ты не переставляй акценты и ты не имеешь Права приобщаться к научному сообществу. Христианство навязывала свою Лживую Идеологию во всем Мире, Огнем и Мечем. Зло злом караем, Зло и получаем. Христианство, к которому ты так призываешь, берет начало из Византии с того периода когда Великодержавный Рим с (Ватиканом) перегрызлись с Грецией (Византией) по разделу Мира, (невольников и награбленное не сумели поделить), на католицизм и православие. А к этому периоду все Языческие научные достижения были переработаны под идеологию Церкви (Ватикан). Христианство и Церковь единое целое. Церковь, - это структура, а Христианство, идеология этой структуры. Как раз Христос (один из Египетских жрецов) и занимался искажением Языческих знаний и формировал Политическую Партию. А за 270 лет до Новой эры, жил в Греции Пифагор и Христианство уничтожало его знания (Гармонию сфер), его школу и его самого. Рима с Ватиканом еще не существовало. И что бы окончательно изъять из умов людей Языческие знания, сменили летоисчисление. Новая эра, это символ Победы Лживой Идеологии (христианства) над Языческой культурой. А то что Языческая культура не развивала промышленный прогресс (не смешивай научный с промышленным, прогрессами), то это заслуга Языческой культуры. Помнишь это: - «Клянусь всем сердцем и любя, я не нарушу покой твоих лесов, степей просторы, вершин холодных и немых». Изучи Историю Китая, может просветление наступит.
    И последнее Булатов, возьми в руки карандаш и сядь за математические расчеты и пока ты математический бездарь, не лезь в Историю, которую твоим умом, действительно не объять. Мелко во времени плаваешь. И Язычество, и Христианство оба ЗЛО, но язычество меньше. Из двух ЗОЛ, я не выбираю ни одного.
    P.S. Оставь в покое Человеческую Речь и Историю (в которых ничего не разбираешься), свои проповеди и угрозы в мой адрес и не вешай свой детский лепет мне на уши. Ты имеешь дело с человеком, который владеет Историческими Знаниями и всеми языковыми стилями и даст тебе форы в 1000 лет вперед. Россия со своим ПравоСлавием, не Голова у Земной Цивилизации, так же как и Византийское. (Каждый кулик хвалит свое болото).


    Андрей Булатов

    В настоящее время языческой культуры больше, чем ее было во времена Пифагора. Проявляет себя эта культура в музыке и песнях, прославляющих могущество человеческой руки.
    Под язычеством я понимаю не многобожие, а веру в силу человеческой руки. Язычник убежден, что посредством своих тайных знаний, обрядов и заклинаний сможет подчинить себе Бога, сможет заставить Его исполнять человеческие желания.
    Зло все от гордецов, которые свое Я ставят выше Бога. У этих людей отсутствует совесть, сострадание, жалость.
    Христианство побороло в людях языческое отношение к Богу. Благодаря чему у людей изменилась духовность, в обществе родилась новая христианская мораль.


  • Гостевая книга Андрея Булатова, 8 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 7 часть


     2004-09-18 13:42:20

    Maxim

    Здравствуйте, уважаемые друзья.

    Как известно, количество направлений, концептуально связанных с учением Д. Л. Андреева, всё увеличивается, равно как увеличивается и количество различных подходов к рефлексии розамираизма, порою диаметрально противоречащих друг другу. Вместе с этим, представляющие эти направления люди, как правило, искренне считают свои убеждения адекватными реальности и желают принести своими действиями, в которых в большей или меньшей степени воплощаются их взгляды, благо миру и людям; и несмотря на то, что далеко не всегда и то и другое соответствует действительному положению вещей - убеждения порою не выдерживают проверки жизнью и временем, а действия нередко оставляют за собой горящие костры ненависти, чьих-то обид и боли, - сам факт искренности и сам факт стремления ко благу обычно не поддаются сомнению. При этом попытки находить конкретные заблуждения у конкретных людей или направлений представляются делом подчас не только достаточно неблаговидным, но даже и бесполезным, так как редко кто из объектов направленной критики или осуждения кардинально изменяют из за производимых на них атак свои взгляды. Обычный результат таких действий - не столько совершенствование у кого-либо его мировоззрения, сколько разжигание в нём духовной нетерпимости, а потом и злобы к критикам и хулителям (кто бы не подпадал в оскорблённом сознании под такие определения); тем самым, реализуемое сейчас рассмотрение коснётся не кого-либо конкретно, кто, хотя и сообразно своей индивидуальности и своему мировоззрению, исповедует учение Д. Л. Андреева, а лишь очертит своим изложением общие закономерности возможного позитивного, более или менее принимающего розамираизм, отношения к нему, общие (но далеко не исчерпывающие и опускающие множество специфичных деталей) закономерности возможных уровней формирования розамираистского сознания.
    Итак, таких мировоззренческих уровней может быть выделено три.
    На первом из них личность относится к учению "Розы Мира" как ко временному увлечению, как к одной из многих других "духовных книг", лежащих на полке. Какое-либо глубокое осмысление учения не происходит, хотя те или иные его образы могут достаточно глубоко и значимо затронуть психологический склад и внутренний мир человека, вызывая к ним восхищение. Обычно учение подвергается интенсивному эклектическому смешению с другими духовными направлениями, носящему, как правило, вполне хаотический характер. Серьёзного и настойчивого стремления к работе во внешнем мире, направленной на воплощение идей розамираизма, нет. Достаточно быстро увлечение "Розой Мира" может смениться увлечением чем-либо ещё, и интерес к ней постепенно затухает, сменяясь каким-либо иным, а после уже не возрождается.
    На втором уровне личность человека настолько значительно проникается идеями и категориями розамираизма, что начинает более или менее развито мыслить соответствующими концептами. Не все из них отображаются адекватно, но в сознании уже формируется определённая система понятий и относительно стройные логические связи. Отношение к содержанию "Розы Мира" Д. Л. Андреева носит философский характер, при котором что-то в нём принимается, что-то "поправляется", что-то отрицается. Стремление к воплощению идей розамираизма во внешнем мире обычно присутствует, однако лишено последовательности и носит лишь общественный или культурный характер, компромиссный между давлением сложившегося вокруг общественного сознания, его традиций и догм, с одной стороны, и религиозной - основной - сущностью учения Д. Л. Андреева, с другой. Закономерным проявлением этого уровня сознания являются попытки проводить параллели с другими литературными источниками, почти всегда не носящими характер Откровения, как у "Розы Мира", в результате чего, а также от вносимых так называемых "коррекций", учение последней занижается и искажается. Естественно, что чем более происходит "правок", тем менее стройным и тем более поддающимся критике оказывается результирующая концептуальная система, которая со временем, обнаружив массу противоречий и свою несостоятельность, человеком отбрасывается, обычно замещаясь мировоззрением той или иной традиционной религиозной конфессии. (Многие яростные хулители розамираизма представляют из себя людей, придерживавшихся ранее именно этого уровня розамираистского сознания, позднее принявших какую-либо узкую конфессиональную веру и "заклеймивших" своё прошлое - и Д. Л. Андреева, и его "Розу Мира", которую в действительности никогда полноценно не понимали и в осуждении которой лишь произвели незаметную для собственного сознания подмену: того, о чём говорит она, - тем, во что они верили сами, хотя то и другое сильно отличается и во многом противоречит друг другу.)
    На третьем уровне личность человека конструктивно и взаимосогласованно мыслит розамираистскими категориями, трезво и уверенно переживает бытие в духе "сквозящего реализма", формирует стройное и последовательное розамираистское сознание, охватывающее всю жизнь человека. На этом уровне, на котором полностью, без откровенных аберраций и высокосистемно учение "Розы Мира" принимается как свой жизненный путь и своя развитая, разносторонне аргументированная мировоззренческая система, осуществляется не эклектическое смешение розамираизма с другими духовными направлениями, а аккуратное, продуманное осмысление последних с позиций учения Д. Л. Андреева, т.е. на основании со-верования и системного синкретизма, стержнем которого в этом случае является именно розамираизм. Личность обретает в последнем путь к Богу (*) и любовь к Нему, при которых все другие ценности, даже физическая жизнь, уступают и демонстрируют свою относительную - в сравнении с этим - несостоятельность; возвышенно (вплоть до возможных выходов в экстатические и трансцендентные психологические состояния) переживаемый и осмысливаемый Господь становится актуализированным центром и решающей основой личностного существования, развития и самораскрытия. В результате этого розамираизм обретает свою религиозную полноценность и раскрывает глубинную духовную полноту, которая Сущим в нём и заложена: он превращается в богопознание, в богосотворчество, в преданность Единому, Который есть Любовь и, уподобляясь Которому, человек также обретает аналогичную сущность. На этом уровне воплощаемая вовне деятельность, связанная с реализацией идей и ценностей розамираизма, является уже не столько общественной, политической или культурной, сколько преимущественно религиозной и потому наиболее одухотворённой. На данный момент не известно ни одного человека, достигшего третьего уровня розамираистского сознания или приблизившегося к нему, который бы отошёл или отрёкся от розамираизма.
    Соответственно этому, градация представителей Движения Розы Мира, как это изначально и задумывалось Павлом Логошем, должна быть состоящей из трёх уровней: внутренний круг занимают люди, соответствующие третьему уровню розамираистского сознания, средний - второму, и внешний, соответственно, - первому. При этом ряд новых сообществ, постулирующих свою связь с учением Д. Л. Андреева, обретают свой другой, по-иному раскрытый смысл: пропагандируя первый или второй уровень розамираистского сознания, они, в действительности, подготавливают наиболее одухотворённых, боговдохновенных и интеллектуально развитых своих приверженцев к закономерному переходу на третий уровень розамираистского сознания, а отсюда - в Движение Розы Мира и коллективное богосотворчество в нём. Иной смысл обретает и критическое отношение этих организаций к Движению: учитывая то, что истина и благо понимаются ими со своего, непоследовательного мировоззренческого угла, который пока ещё не может перешагнуть собственные ограничения и перейти на позиции третьего уровня, к их сторонникам адекватно относиться не как ко врагам, а лишь как к ещё не вполне зрелым, пока ещё непоследовательно мыслящим и узко переживающим действительность братьям, у которых многое ещё впереди и которым наверняка поможет в приближении к Богу и достижении новых духовных высот наша искренняя молитва.
    С учётом вышеизложенного необходимо переходить к дальнейшму духовному развитию и совершенствованию розамираизма, который будет уделять основное внимание уже не вопросам "сколько щупалец у Жругра", а проблемам просветления человеческой психики и материальных облачений, формирования личности облагороженного образа, развития у людей любви к Богу, свободы воли и богосотворческого отношения к жизни.
    Да поможет Вам Господь, друзья мои.

    С уважением,
    Максим

    (*) - Имеется в виду, что Единый отображается в человеческих представлениях и как Он Сам, и как многие силы Света, которые выражают Его через себя.

  • Гостевая книга Андрея Булатова, 7 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 6 часть


    2004-09-22 12:26:04

    Андрей Булатов  

    Ростислав, я больше наблюдаю Ваши обвинения в адрес Максима! Равно и у Вашей союзницы Наты также обращал внимание на черту характера безответственно осуждать людей.
    Необходимо аргументировать свои высказывания. Но и аргументируя их, следует помнить, что мы не знаем своим ограниченным рассудком абсолютную истину, и у нас нет достаточных оснований, чтобы уверенно обвинять людей.

    Да и пусть Максим будет манипулятором общественного сознания – это останется на его совести. Пусть он будет демоном – к демонам у меня ещё больше душа лежит: я от них не бегу и не изгоняю их. Не следует афишировать плохие или добрые качества человека – пусть он сам скажет за себя своими творческими плодами. Максим ежедневно работает – и это главное!
    И Вам, Ростислав, тоже надо начинать работать – создавать новое сознание в обществе. И здесь в какой-то мере следует быть и манипулятором! Поймите, перед нами дети малые – рассказывайте им про аиста, про капусту в огороде – по капельке давайте им истину. Когда вырастут они – откроете им всю истину.
    Не скатывайтесь, Ростислав, до уровня обывательского общения! Разве можно с детьми откровенно обо всём разговаривать? Поставьте себя выше их, следите за их дисциплиной.
    Максим, Хаос для меня не предмет для поклонения! Я вышел из духовного состояния, чтобы перед кем-либо или чем-либо поклоняться. Гуран для меня есть любимый всем сердцем враг, я есть богоборец. Как Иаков боролся с Богом и стал с Израилем, так и я борюсь с Гураном.
    Сегодня, после вчерашнего недомогания, пришёл к пониманию пяти духовных сущностей. Теперь у меня есть возможность на одной странице изложить суть гуранства – постараюсь в эти дни это сделать. 

  • Гостевая книга Андрея Булатова, 6 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 5 часть


    2004-10-14 21:07:36

    Maxim 

    Здравствуйте, уважаемый Андрей.

    Приятно видеть, как разумно и спокойно Вы ведёте дискуссию со своими оппонентами, какие конструктивные идеи высказываете. Я знаю, что Господь безгранично любит Ростислава и рано или поздно откроет ему глаза и сердце на то, от чего он сейчас пытается сбежать и что настойчиво скрывает пеленой своих обид. Я очень хорошо это понимаю и буду продолжать молиться о нём и о других людях, которым нужна такая помощь. То, что сейчас происходит с ним, мне очень хорошо понятно, и его обиды, связанные с тем, что я немного ранее отказался от общения с ним, до сих пор не могут потухнуть в его доброй, честной, но мятущейся и неудовлетворённой душе. Тем не менее, когда-нибудь он сможет осознать, что на его незрелые (хотя и искренние) действия я не мог тогда ответить иначе, и как только он окажется готов к нашему сотрудничеству и братству, они снова возобновятся: я уважительно и тепло отношусь к нему, равно как и к другим людям, и готов идти навстречу человеку, если это в состоянии привести к развитию рефлексии Бога в нём и во мне. Когда люди считают иначе, чем ты, многие становятся рабами искушения своего демонизированного эго - искушения либо сделать всех подобными себе, либо подавить и уничтожить их (в любой форме, слова или дела). Но что есть Господь ? Он - это любовь и творчество ( http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Progressivno-hristianskii_simvol_very.htm ), и поэтому наш мир, как и мириады других, связан с безграничной широтой разнообразия и стремлением к совершенству; и вместе с этим, Бог и множество Его светлых детей делает всех нас едиными. Это значит, что в наших различиях заключено не какое-либо недоразумение несовершенной действительности, а величайшая ценность, исходящая из абсолютной полноты Творящего и Вселюбящего, дающая нам невообразимые ресурсы для творчества и любви во славу Безраздельного. По-моему, понять и пережить эти истины очень важно, чтобы находиться на том пути, о котором в конце жизни не пожалеешь, но возрадуешься.
    Когда вместо постоянного удовлетворения потребностей в реализации ментальной гордыни (Вы очень хорошо написали об этом немного ниже, Андрей, приятно поразив меня схожестью наших взглядов) и различных депрессивных состояний было предложено актуализирование базисного стержня розамираизма, ведущего к просветлению, о котором очень чётко написал гений и пророк Божий Д. Л. Андреев - любви-творчества-свободы, - ряд людей не пожелали принять эти идеи. Почему ? По той причине, что для любви к Богу нужно созреть, а пока этого не произошло, люди могут себя тешить идеями синтеза розамираизма с православием (что невозможно), создания сугубо общественной организации, воплощающей Розу Мира (что абсурдно, ибо смысл учения Д. Л. Андреева - глубоко религиозный и духовно-самобытный), позволять склоки и свары со своими братьями по вере (что деструктивно), слепо не замечая при этом, что содержание розамираистского пути - любовь, цель - творчество, условие - свобода. Именно на этих трёх богоданных основах и зиждется прогрессивное христианство, на них будет основана и грядущая Роза Мира. Почему с Ростиславом трудно спорить на эти, равно как и на другие, темы ? По той причине, что он сейчас не слышит меня, отвергает сказанные ему слова, переиначивает присутствующее к нему отношение, и что бы не было сделано мною - оно должно подпадать под спровоцированные его пылающими обидами попытки создавать мне "соответствующий" имидж. Возможно, ситуацию изменит время, возможно - какие-то драматические или, наоборот, благотворные события в его жизни, - посмотрим, в любом случае, я верю, что Господь сможет оказать всю необходимую помощь и она не окажется отвергнутой.
    А Вы, Андрей, идите по той дороге, по которой идёте: мне кажется, она, рано или поздно, выведет Вас в места светлые и добрые, которых Вы даже ещё себе не представляете.
    Счастья всем, друзья.

    С уважением,
    Максим

    P.S. Можно ли сказать лучше Христа об этой великой истине взаимоотношений между людьми ?
    "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (от Матфея, 7:12). 

  • Гостевая книга Андрея Булатова, 5 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 4 часть


    2004-10-21 22:22:12

    Ростислав Белозерский

    Роман,
    если следовать монадологии Андреева,
    то можно выделить три автнономных сущности,
    которые могут быть обозначены как "я".
    Первое - это монада, или, в христианской традиции, дух.
    Монада есть высшее Я человека, совесть, она творится Самим Богом,
    она всегда светлая.


    Монада находится, упрощенно говоря, на Небесах, и не покидает их.
    Монадой творится душа, насше низшее, обыденное я, которым мы мыслим,
    которым мы принимаем решения.
    Душа создается монадой, чтобы (в идеале), быть проводником ее воли,
    чтобы выполнять божественный замысел, чтобы преобразовывать и просветлять
    окружающий мир.
    Однако, душа в нашем мире подвержена падениям,
    под влиянием "эйцехоре" - демонического элемента,
    который дается человеку от рождения, обусловлен изначальной
    омраченностью нашего физического существа.
    "эйцехоре" паразитирует на низшем "я", в конечном счете, разрушая его.
    Человек утрачивает слышание голоса своей монады, он теряет свою
    человечность, становится чем-то невообразимым, бесчеловечным чудовищем,
    у которого "я" замещено "эйцехоре".
    В этом случае действительно "я" разрушается, такое случается с величайшими преступниками
    человечества. Разрушение этого "я" - акт закономерный, но,
    трагичный, как для монады, которой приходится покидать нашу планету, дабы начать творение
    заново, где-то в невообразимых иных мирах и формах.
    Наше низменное "я" не подлежит разрушению, оно подлежит просветлению,
    дабы воссоединиться со своей божественной сущностью, заключающейся в монаде,
    и затем с Богом, БЕЗ потери индивидуальности.
    Если уж и гвороить о том, что необходимо подавление и разрушение чего-то,
    то уж не разрушение "я", а разрушение этого самого демонического элемента "эйцехоре".


  • Гостевая книга Андрея Булатова, 4 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 3 часть


    2004-12-23 20:39:58

    gremlin

    КАК МОЖНО ВСТУПИТЬ В САТАНИНСКУЮ ЦЕРКОВЬ


    Андрей Булатов

    А Вы можете дать определение сатанизму?
    В гуранство не вступают, гуранами становятся. Воин Гурана есть воин вдохновения и озарения, есть гений мысли.

  • Гостевая книга Андрея Булатова, 3 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страницаГостевая книга Андрея Булатова, 2 часть


      2005-02-05 12:53:47

    http://www.velesa.ru/  

    Урa! Hа VeLeSa.ru рaспoлогaeтся бoлеe 70 тeстoв пo aттeстaции мeнeджеров, бyxгaлтерoв и т.д. Бeз пpeдoплaты, peгиcтpации и oграничeний по времeни - нет! Бумаги подтвepждающие чтo Вы сдaли экзамeны ( повесить в рамочкy, a мoжeт 3/П поднимyт? ) отпpавляется бандeрoлью налoженным плaтежом в лю6ую тoчку стрaнам CНГ!

    Пpиxодите!

    Прим. Извинитe, eсли пeчать этого тeкста нe в тему фоpyма.


    Андрей Булатов

    Принимаю извинения!
    :-)Я сам рекламировал сайт на гостевых досках.


  • Гостевая книга Андрея Булатова, 2 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 1 часть


     2005-03-19 12:51:30

    Алексей

    Доброго времени суток!
    Ваша философская концепция научного концепция оригинальна, и что очень важно, содержит практически значимые выводы о переустройстве современного общества и сознания людей. Согласен с тем, что без сплачивания всех людей Земли в единое сообщество и изменения психологии людей мы скорее всего обречены. Но некоторые исходные посылки весьма непонятны.
    Вот Вы пишете
    "Бог есть основа, есть причина, а всё остальное есть следствия из Бога. Доказывать можно только следствия, но из следствий доказывать аксиому – алогично. Поэтому лишены здравого смысла логические построения, указывающие на бытие или небытие Бога." Если бы существование Бога было бы аксиомой, то все были бы верующими, т.к. аксиома очевидна, и поэтому принимается без доказательств.

    Не совсем понимаю Ваше использование понятий "Энтропия", "Энергия"
    "Энтропия – переход души из ада в рай".
    "Энергия – величина, количество души."
    Эти термины уже заняты физикой, а конкретно термодинамикой, и они совсем по другому там определяются. Поясните, пожалуйста, как Вы от обычных физических величин перешли таким определениям.

    Не забывайте, что второй закон термодинамики не работает в космических масштабах (из-за гравитации и других сил), там даже сложно применить само понятие "энтропия".

    Выглядит спорным тезис о том, что сознание - не продукт материального мозга, а мозг - продукт сознания. Если Гуран определяет наше мышление, то это воздействие в принципе можно обнаружить, а пока таких доказательств ещё нет. Тем более, что наша Земля довольно неплохо экранирована своим магнитным полем от излучений Космоса.

    Я тоже задумывался насчёт того, машина ли человек или нет... И пришёл к выводу, что мы от них отличаемся только своей сложностью и непредсказуемым поведением.

     


    Андрей Булатов

    Здравствуйте, Алексей!
    Ну, любая элементарная частица не такая уж и простая. Ещё очень многое в ней не познано, а, вероятно, и не будет получено окончательное знание. Поэтому сложность человеческого организма – весьма относительное понятие. А вот непредсказуемость поведения – это и есть отличительная черта человека от машин.
    Особенность биологической жизни в том, что молекула ДНК способна в мутациях находить новые виды животных и организмов. Особенность человеческой жизни в том, что ДНК, управляющая работой нервной клетки, способна непредсказуемо активировать новые синапсы, обуславливая новые нейронные сети, а то есть, обуславливая новое сознание, новые мысли.
    Сознание первично. И это первичное сознание сопоставляется с бытием. Если сознание позволяет нам хорошо ориентироваться в бытие, то мы его признаём истинным.
    Сознание приходит к нам от ДНК. Но, а ДНК, я полагаю, берёт сознание в пространстве.
    ИМХО, пространство – это не пустая ёмкость! Пространство динамично, подвижно, из него рождаются частицы.
    И вот, чтобы как-то сохранить представление о вместилище, я ввёл понятие Гурана. Гуран и есть та самая подвижная субстанция, растворённая во всём космическом пространстве.
    Излучения из космоса, свет Гурана – эти понятия использую для красоты слов. ДНК нет необходимости получать сигналы из космоса, она сама находится в Гуране.
    Да, Гуран есть аксиома. И не все аксиомы такие уж и простые и очевидные. И даже такие вот очевидные аксиомы геометрии Евклида оказались не универсальными. А вот совершенно неочевидные аксиомы теории относительности Эйнштейна, оказываются, истинные.
    Аксиомы нельзя доказывать логическими построениями. Но мы их можем проверять на практике. А чтобы применить их на практике, необходимо в них поверить.
    Приношу извинения перед физиками, что я использую их термины!
    Всякое материальное тело представляю как единство двух противоположностей: души и духа. Душа и дух – это два хаоса Гурана, которые борются друг с другом, сохраняя тем самым устойчивость системы.
    Душа ищет новые пути существования для тела. Дух ищет пути сохранения свойств тела. И вот я применил понятие энергии, посредством которой душа прорывается сквозь дух и обретает энтропию в пространстве.
    Спрашивайте, Алексей, если Вам ещё, что не понятно. Ваши вопросы позволят мне самому разобраться в своих мыслях.
    С уважением, Андрей Булатов


  • Гостевая книга Андрея Булатова, 1 часть

    Гостевая книга Андрея Булатова

    2005-05-05 11:39:51

    dr.gonzo

    ну вот а еще говорите что фомин не больной...Он уже в меня стрелять собирается...коммунисты вот тоже так боролись с "противниками свободы"...Может все начнут стрелять в тех кто их обидел???И это вы нас еще называете "протоивниками свободы"???Мы пока никого убили...хотя уже пора...


    Андрей Булатов

    Вы ещё хуже делаете, чем стреляете!

    Лучше бы убили моё тело, чем лишать меня сайта, свободы слова.

    Не больные философы имеют толстые задницы и полную голову цитат с нулём собственного мнения.


  • Мой образ воина Гурана, вторая часть

    Мой образ воина Гурана

    Предыдущая страница: Мой образ воина Гурана

    Aндрей Булатов
    Пользователь
    Сообщения: 4385
    Регистрация: 22.05.2004
    Откуда: Небеса
    Добавлено: Пн Май 01, 2006 18:52


    Цитата:

    Замахиваетесь на великое в надежде стать одним из непризнанных гениев?

    Не понимаю, а для чего им становиться? Dafnia, вот точно у Вас психические отклонения, если одержимы этим желанием!

    Мне лишь бы получить дозу наркотика от вдохновения, испытать небесный кайф и уснуть. Ломки от отсутствия вдохновения не только у меня, у всех творческих личностей, которые подсели на эту иглу.

    Что будет завтра - меня абсолютно не волнует. В моём теле будет другой Андрей Булатов, и он сам всё решит.

  • Обсуждение гуранской философии, третья часть

    Обсуждение гуранской философии

    Предыдущая страница: Обсуждение гуранской философии, вторая часть

    Андрей Булатов

    Ну, анализ нужен отцам-основателям религии.
    А простой люд сердцем чувствует истинную веру!
    В какой религии сильный дух, туда и идет народ.


    Trasher

    Я ещё понимаю термин "чувствовать жопой", и то, на столько расплывчато. И более относящийся к юмору, нежели к каким-то серьёзным логическим заключениям...
    А, вот ситуация с сердцем меня вообще ставит в серьёзный тупик. Я даже не представляю, как рассуждать над этой темой далее...
    Хотя, я, представляю какоё истолкование этого вопроса даст Шарк или же Мау... Но хотелось бы выслушать иное мнение.


    Андрей Булатов

    «Жопой» чувствуют опасность.
    И если все тело состоит из одной «жопы», то этому человеку не понять, что значит сердцем чувствовать истину!

Сакура

Законы будущего мира,
концепция российского космополита Андрея Булатова:

Законы будущего мира