- Сообщений: 564
- Спасибо получено: 5
Реформа образовательной системы
- ИРуслан Русин
- Автор темы
- Посетитель
14 года 2 нед. назад #3957
от ИРуслан Русин
ИРуслан Русин создал тему: Реформа образовательной системы
для того што бы общество прогресировало и расвивалось, необхадима прежде всего совершенная и отвечающая духу времени система образования гибко и своевременно реагирующая на изменение реалий жисни...
от этого будет напрямую зависеть и уровень знаний и наличие в государстве грамотных специалистов во всех областях народного хозяйства
одним ис пряпятствий для овладевания детьми школьных знаний являеться нерешонный вопрос стимулирования...
в старину дети не ходили в школы а просто постоянно были рядом с родителями и как губка впитывали всё што видели и слышали от них...так происходит и ныне в естественных условиях природы среди дикого населения планеты...
а культурное население, вскормленное гмо продуктами, живёт по иным принципам и законам и им нужна соответствующая система стимулирования процесов обучения...
таким образом если восдействовать на детей через гены обезьян и стимулировать их подрожательские способности, то не сложно добиться нужного результата как положительного так и отрицательного
например:
если ученикам с самого первого класса платить деньги (зачислять на электронный счёт ученика) за выученые уроки - за положительные отметки полученые во время урока, што бы ребёнок в последствии на эти деньги мог купить себе школьные учебники, и принадлежности для продолжения обучения в следующем году... на обеды в школьной столовой, и т.д. и т.п.
и тогда в таком случае ребёнок будет и развиваться более гармонично и привыкать к самостоятельности и на родителей нагрузка будет меньше, и уровень образованности будет неуклонно рости...
и глядя на отличников и все другие будут следом подтягиваться и стремиться и хорошо одеться и хорошо питаться и иметь нужные учебники или доступ к нужной информации, дающей исчерпывающие нания по предмету...
и т.д. и т.п.
так што министрам образования остаёться только обдумать такой вариант и внедрить...
от этого будет напрямую зависеть и уровень знаний и наличие в государстве грамотных специалистов во всех областях народного хозяйства
одним ис пряпятствий для овладевания детьми школьных знаний являеться нерешонный вопрос стимулирования...
в старину дети не ходили в школы а просто постоянно были рядом с родителями и как губка впитывали всё што видели и слышали от них...так происходит и ныне в естественных условиях природы среди дикого населения планеты...
а культурное население, вскормленное гмо продуктами, живёт по иным принципам и законам и им нужна соответствующая система стимулирования процесов обучения...
таким образом если восдействовать на детей через гены обезьян и стимулировать их подрожательские способности, то не сложно добиться нужного результата как положительного так и отрицательного
например:
если ученикам с самого первого класса платить деньги (зачислять на электронный счёт ученика) за выученые уроки - за положительные отметки полученые во время урока, што бы ребёнок в последствии на эти деньги мог купить себе школьные учебники, и принадлежности для продолжения обучения в следующем году... на обеды в школьной столовой, и т.д. и т.п.
и тогда в таком случае ребёнок будет и развиваться более гармонично и привыкать к самостоятельности и на родителей нагрузка будет меньше, и уровень образованности будет неуклонно рости...
и глядя на отличников и все другие будут следом подтягиваться и стремиться и хорошо одеться и хорошо питаться и иметь нужные учебники или доступ к нужной информации, дающей исчерпывающие нания по предмету...
и т.д. и т.п.
так што министрам образования остаёться только обдумать такой вариант и внедрить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аватар Аватар
- Не в сети
- Живу я здесь
Less
Больше
14 года 2 нед. назад #3961
от Аватар Аватар
Аватар Аватар ответил в теме Re: Реформа образовательной системы
ЦИТАТА:
в старину дети не ходили в школы
Это что старина такая?
в старину дети не ходили в школы
Это что старина такая?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Булатов
- Не в сети
- Администратор
- Российский космополит
14 года 2 нед. назад #3967
от Андрей Булатов
Мы новый мир построим
Андрей Булатов ответил в теме Re: Реформа образовательной системы
Экспериментально доказано, что чрезмерная материальная мотивация притупляет ум человека. Необходимо поддерживать ещё и интерес, увлечение.
Школьники и так получают от родителей вполне нормальные стимулы в виде денег на мороженное, на игрушки, на билеты в кинотеатр.
Школьники и так получают от родителей вполне нормальные стимулы в виде денег на мороженное, на игрушки, на билеты в кинотеатр.
Мы новый мир построим
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИРуслан Русин
- Автор темы
- Посетитель
14 года 2 нед. назад - 14 года 2 нед. назад #3980
от ИРуслан Русин
ИРуслан Русин ответил в теме Re: Реформа образовательной системы
один маааленький ньанс...одно дело когда дети получают от родителей а совсем другое когда сами зарабатывают овладевая знаниями...
-одно дело когда родители стимулируют -мативируют материально обучение ребёнка...(тогда он воспринимает собственное образование как нечто нужное родителям)
а когда ребёнок сам стремиться заработать получая максимальные оценки и баллы то он уже стремиться учиться для себя, и удовлетворять свои потребности...и над ним уже не нужно будет стоять с ремнём и заставлять учиться
между прочим Андрей это Ваша идея стимулировать образование, подобным способом, поощрения в виде электронных баллов - денег...
чем доступнее восможноть заработать тем быстрее движеться процес образования или созидания чего либо...
-одно дело когда родители стимулируют -мативируют материально обучение ребёнка...(тогда он воспринимает собственное образование как нечто нужное родителям)
а когда ребёнок сам стремиться заработать получая максимальные оценки и баллы то он уже стремиться учиться для себя, и удовлетворять свои потребности...и над ним уже не нужно будет стоять с ремнём и заставлять учиться
между прочим Андрей это Ваша идея стимулировать образование, подобным способом, поощрения в виде электронных баллов - денег...
чем доступнее восможноть заработать тем быстрее движеться процес образования или созидания чего либо...
Последнее редактирование: 14 года 2 нед. назад пользователем ИРуслан Русин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Булатов
- Не в сети
- Администратор
- Российский космополит
14 года 2 нед. назад #3987
от Андрей Булатов
Мы новый мир построим
Андрей Булатов ответил в теме Re: Реформа образовательной системы
А не кажется ли Вам, Руслан, что таким образом мы воспитаем потребителей-паразитов. Вот он знает человек, имеет образование - и разве только за это мы ему должны платить?
Справедливо будет, если он сам, используя свои знания и применяя их на практике, заработает себе денег.
Справедливо будет, если он сам, используя свои знания и применяя их на практике, заработает себе денег.
Мы новый мир построим
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аватар Аватар
- Не в сети
- Живу я здесь
Less
Больше
- Сообщений: 564
- Спасибо получено: 5
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #4037
от Аватар Аватар
Согласен , так будет справедливо и интересно.
А то Русин мне напоминает одного моего знакомого которы уверен что воспитание это
активный процесс.
На самом деле воспитание процецесс активно-пассивный.
Ты можешь конечно что-то внедрить ребенку , но как воспримет это ребенок , как это
скажется через день , месяц , через год.
И еще больше все осложняется тем , что воспитателю кажется что он и есть ОМЕГА.
А на самом деле в процессе воспитания он сам начинает изменяться и получать отдачу от того кого воспитывает. Т.Е. идет взаимообмен., взаимовлияние , взаимо-изменение.
Воспитываются оба.
Вывод парадоксальный: главное что бы во время воспитания ребенка еще больше совершенствовался воспитатель.
Если воспитатель ни как не изменился значит - это случайный человек , надсмотрщик за детьми , пингвин. Пингвинов-Надсмотрщиков готовят толпами в вузах и выдают им дипломы.
Поэтому у нас воспитателей много а воспитания нет.
Воспитатель - призвание , а не профессия. Это опять же единичные люди. На 1000 один.
Аватар Аватар ответил в теме Re: Реформа образовательной системы
Андрей Булатов пишет: А не кажется ли Вам, Руслан, что таким образом мы воспитаем потребителей-паразитов. Вот он знает человек, имеет образование - и разве только за это мы ему должны платить?
Справедливо будет, если он сам, используя свои знания и применяя их на практике, заработает себе денег.
Согласен , так будет справедливо и интересно.
А то Русин мне напоминает одного моего знакомого которы уверен что воспитание это
активный процесс.
На самом деле воспитание процецесс активно-пассивный.
Ты можешь конечно что-то внедрить ребенку , но как воспримет это ребенок , как это
скажется через день , месяц , через год.
И еще больше все осложняется тем , что воспитателю кажется что он и есть ОМЕГА.
А на самом деле в процессе воспитания он сам начинает изменяться и получать отдачу от того кого воспитывает. Т.Е. идет взаимообмен., взаимовлияние , взаимо-изменение.
Воспитываются оба.
Вывод парадоксальный: главное что бы во время воспитания ребенка еще больше совершенствовался воспитатель.
Если воспитатель ни как не изменился значит - это случайный человек , надсмотрщик за детьми , пингвин. Пингвинов-Надсмотрщиков готовят толпами в вузах и выдают им дипломы.
Поэтому у нас воспитателей много а воспитания нет.
Воспитатель - призвание , а не профессия. Это опять же единичные люди. На 1000 один.
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад пользователем Аватар Аватар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.067 секунд