Маркетинговый устав веб-клуба Космополит
Маркетинговый устав веб-клуба Космополит
  1. Товары, услуги, деятельность - все маркетинговые предложения обществу, с которыми активно взаимодействуют физиология человека и окружающая среда, необходимо должны иметь лицензию со стороны авторитетных международных научных организаций, органов здравоохранения и охраны окружающей среды.
  2. Мнение о маркетинговых продуктах со стороны политических и религиозных организаций, деятелей культуры и компаний, независимо на их спрос среди населения, является субъективным и не дает гарантию безопасности здоровью человека и окружающей среде.
  3. Маркетинг есть изучение потребностей общества с последующим мотивированием и удовлетворением спроса на определенные товары и услуги.
  4. Конъюнктурный маркетинг на основе имеющегося у населения спроса предоставляет выгодные предложения.
  5. Инновационный маркетинг есть деятельность, направленная на улучшение качества жизни человека и общества путем мотивирования спроса на новые товары и услуги.
  6. Миссионерский маркетинг есть деятельность, направленная на раскрытие научных и творческих потенциалов населения, на поддержание психического и физического здоровья и здоровых социальных отношений посредством мотивирования спроса на товары и услуги, имеющие образовательную, оздоровительную, эстетическую или сакральную ценность.
  7. К миссионерскому маркетингу относятся просветительский, духовно-оздоровительный, религиозный маркетинги.
  8. К товарам просветительского маркетинга относится научный контент, а так же произведения искусства, которые раскрепощают психику человека и прививают либеральные ценности. Просветительскому маркетингу противоположен религиозный маркетинг, в задачу которого входит усмирение психики и сокращение мотивационных устремлений.
  9. В отличие от конъюнктурного маркетинга инновационный маркетинг имеет значительно больше рисков. По причине привычных, традиционных, предрассудочных и религиозных предпочтений не всегда получается активировать спрос на инновационные товары, хотя товары могли бы значительно улучшить жизнь людей. Тизер есть вынужденный маркетинговый прием с целью манипуляции чувствами людей и мотивирования спроса с последующей реализацией инновационных товаров.
  10. Тизер является преступным обманом, если маркетинговый продукт опасен для здоровья людей и экологии окружающей среды. Тизерный обман не является преступным и морально оправдан, если инновационный товар безвреден, а выручка с его продажи идет на развитие производства, на рост качества и эффективности товара.
  11. Тизерная реклама может и по своей сути должна преувеличивать свойства маркетинговых предложений. Человек, не имея сомнительности, с ощущением удачной покупки со значительно большим удовольствием потребляет товар, благодаря чему действительно имеющиеся свойства товара раскрываются перед потребителем и лучшим образом усваиваются.
  12. Даже самые эффективные и дорогие медицинские препараты не избавят от болезней, от недостатков телосложения без здоровой и устремленной психики человека. Предложения духовно-оздоровительного маркетинга могут не иметь явных лечебных свойств, но они готовят человека к выздоровлению, помогают переждать время выздоровления и вытерпеть все страдания. Духовно-оздоровительный маркетинг так же использует тизерный обман для формирования необходимых установок психики человека. Но при этом предметы, напитки духовно-оздоровительного маркетинга должны сопутствовать медицинским препаратам, а не заменять их.
  13. На психику человека благотворно влияют необычные предметы, которые индивид осознает у себя в собственности. Человек впадает в нервозные состояния, озлобляется на весь мир, когда начинает избавляться от всего ненужного. Религиозный маркетинг учит иметь добрые чувства к себе и окружающему миру через распространение предметов фетиша, в которых человек узнает собственную душу, осознает смысл бытия.
  14. Людям свойственно упрощать собственную жизнь, так как упрощенная жизнь более защищенная, легче её содержать и поддерживать. Особенно в сложные экономические времена продукты инновационного и миссионерского маркетинга тяжело продвигаются на рынке, к ним среди населения встречается негативное раздражительное отношение. Открытая распродажа с привлечением рекламных технологий может привести к обратному эффекту и негодованию населения.
  15. Наиболее подходящая и безопасная технология взаимодействия с обществом для маркетинга - это многоуровневые маркетинговые сети (МЛМ).
  16. Специалисты инновационного и миссионерского маркетинга в МЛМ общаются и работают только в группе с проверенными людьми и защищены от недовольства людей. Лид-менеджеры могут постепенно расширять МЛМ за счет индивидуальной работы с каждым человеком.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-12-08 14:26:12
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга

    Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.

    Подробнее: Органы власти психики

  • Андрей Булатов
    2024-11-28 17:33:25
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии