Товары, услуги, деятельность - все маркетинговые предложения обществу, с которыми активно взаимодействуют физиология человека и окружающая среда, необходимо должны иметь лицензию со стороны авторитетных международных научных организаций, органов здравоохранения и охраны окружающей среды.
Мнение о маркетинговых продуктах со стороны политических и религиозных организаций, деятелей культуры и компаний, независимо на их спрос среди населения, является субъективным и не дает гарантию безопасности здоровью человека и окружающей среде.
Маркетинг есть изучение потребностей общества с последующим мотивированием и удовлетворением спроса на определенные товары и услуги.
Конъюнктурный маркетинг на основе имеющегося у населения спроса предоставляет выгодные предложения.
Инновационный маркетинг есть деятельность, направленная на улучшение качества жизни человека и общества путем мотивирования спроса на новые товары и услуги.
Миссионерский маркетинг есть деятельность, направленная на раскрытие научных и творческих потенциалов населения, на поддержание психического и физического здоровья и здоровых социальных отношений посредством мотивирования спроса на товары и услуги, имеющие образовательную, оздоровительную, эстетическую или сакральную ценность.
К миссионерскому маркетингу относятся просветительский, духовно-оздоровительный, религиозный маркетинги.
К товарам просветительского маркетинга относится научный контент, а так же произведения искусства, которые раскрепощают психику человека и прививают либеральные ценности. Просветительскому маркетингу противоположен религиозный маркетинг, в задачу которого входит усмирение психики и сокращение мотивационных устремлений.
В отличие от конъюнктурного маркетинга инновационный маркетинг имеет значительно больше рисков. По причине привычных, традиционных, предрассудочных и религиозных предпочтений не всегда получается активировать спрос на инновационные товары, хотя товары могли бы значительно улучшить жизнь людей. Тизер есть вынужденный маркетинговый прием с целью манипуляции чувствами людей и мотивирования спроса с последующей реализацией инновационных товаров.
Тизер является преступным обманом, если маркетинговый продукт опасен для здоровья людей и экологии окружающей среды. Тизерный обман не является преступным и морально оправдан, если инновационный товар безвреден, а выручка с его продажи идет на развитие производства, на рост качества и эффективности товара.
Тизерная реклама может и по своей сути должна преувеличивать свойства маркетинговых предложений. Человек, не имея сомнительности, с ощущением удачной покупки со значительно большим удовольствием потребляет товар, благодаря чему действительно имеющиеся свойства товара раскрываются перед потребителем и лучшим образом усваиваются.
Даже самые эффективные и дорогие медицинские препараты не избавят от болезней, от недостатков телосложения без здоровой и устремленной психики человека. Предложения духовно-оздоровительного маркетинга могут не иметь явных лечебных свойств, но они готовят человека к выздоровлению, помогают переждать время выздоровления и вытерпеть все страдания. Духовно-оздоровительный маркетинг так же использует тизерный обман для формирования необходимых установок психики человека. Но при этом предметы, напитки духовно-оздоровительного маркетинга должны сопутствовать медицинским препаратам, а не заменять их.
На психику человека благотворно влияют необычные предметы, которые индивид осознает у себя в собственности. Человек впадает в нервозные состояния, озлобляется на весь мир, когда начинает избавляться от всего ненужного. Религиозный маркетинг учит иметь добрые чувства к себе и окружающему миру через распространение предметов фетиша, в которых человек узнает собственную душу, осознает смысл бытия.
Людям свойственно упрощать собственную жизнь, так как упрощенная жизнь более защищенная, легче её содержать и поддерживать. Особенно в сложные экономические времена продукты инновационного и миссионерского маркетинга тяжело продвигаются на рынке, к ним среди населения встречается негативное раздражительное отношение. Открытая распродажа с привлечением рекламных технологий может привести к обратному эффекту и негодованию населения.
Наиболее подходящая и безопасная технология взаимодействия с обществом для маркетинга - это многоуровневые маркетинговые сети (МЛМ).
Специалисты инновационного и миссионерского маркетинга в МЛМ общаются и работают только в группе с проверенными людьми и защищены от недовольства людей. Лид-менеджеры могут постепенно расширять МЛМ за счет индивидуальной работы с каждым человеком.
Четвертый день четвертого месяца (4.04) аналогичен 404 ошибке ("Страница не найдена"). Ведь в каждом празднике должен присутствовать элемент скорби и печали, без которого праздник не праздник.