Предыдущая страница: РИФЭП - философское учение Юрия Королева
Догмат 11 – о месте реальности, снов и фантазий в «надстроечных системах» отдельных индивидуумов «разумного творческого начала».
- То, что отдельный индивидуум воспринимает как сон, галлюцинацию или реалистичную фантазию (всякие «ауры», «чакры», «энергетические коконы» и т. д. и т. п.) являются определенными моделями в «индивидуальном пространстве взаимодействующих моделей».
- Та реальность, которую видит личность, реализованная на физическом плане (воспринимаемая с помощью различных органов чувств) в существе своем ничем не отличается от реальности, являющейся в похожих на реальность снах или галлюцинациях. Все это – модели в «индивидуальном пространстве взаимодействующих моделей». Однако, в отличие от фантазий и галлюцинаций, модели физической действительности, построенные на базе воспринимающих рецепторов, в норме топологически правильно отображают реальную физическую действительность, окружающую индивидуума. Эта топологическая правильность (то есть – правильное размещение отдельных элементов друг по отношению к другу) позволяет уверенно перемещаться в физическом пространстве и делать манипуляции с предметами из этого мира.
- «Надстроечные системы» различных существ, реализованных на физическом плане (не обязательно даже в Земной Биосфере) могут иметь сходные по устройству «индивидуальные пространства взаимодействующих моделей» (как типовые модели Вселенского масштаба). Однако, сами модели в них могут весьма и весьма отличаться, поскольку опираются на различные рецепторы и описываются различными способами.
Догмат 12 – об определенной самостоятельности (автономности) цельного комплекса из элементов «надстроечной системы» и вполне ощущаемой зависимости первичной сущности «разумного творческого начала» (его Души) от этого комплекса.
- Хотя первичная сущность (Душа, «Истинное Я») «разумного творческого начала» старше и выше по уровню любого «надстроечного» образования, последнее является продуктом деятельности большого числа «разумных сущностей» очень высокого уровня в течение длительного времени. Поэтому отдельный индивидуум «разумного творческого начала», даже будучи высокого уровня, не может знать всех особенностей этой цельной и сложной конструкции (по земным меркам – намного сложнее всего того, что создавал и может создать человек).
- Вследствие этого на определенном этапе реальной деятельности в физическом мире отдельный индивидуум может даже попадать в определенную зависимость от этого могучего в своих возможностях аппарата. Сам же этот аппарат (из первичной материи) может в определенных случаях сам создавать конструкции из физических компонентов Метагалактики и даже создавать определенные стимулы для разумной сущности (косвенным образом).
- Назовем такой «умный» аппарат условно «Распорядителем». Можно сказать, что «Распорядитель» как бы позволяет «Истинному Я» «разумного творческого начала» (имея в виду не только человека, но и любую иную разумную сущность) проникать в мир физической материи Метагалактики и определенным образом влиять на нее. {Если выражаться аллегорически, то можно вспомнить известную сказку о Алладине и его волшебной лампе с могучим Джином. Джин-то могуч, но он раб лампы и своей воли не имеет. В данном случае Джин – это «Распорядитель», лампа – физическое тело, а Алладин – человек, представитель «разумного творческого начала». Когда последний является владельцем «лампы» (то бишь – тела) Джин (то бишь – «Распорядитель») служит ему. В задачу Джина входит заботиться о лампе и выполнять распоряжения ее хозяина}.
- Одной из задач индивидуума, относящегося к представителям «разумного творческого начала» даже достаточно высокого уровня (это же касается и всех людей) – научиться не только успешно реализовывать отдельные задачи в области физической реальности (проще говоря – работать с физическим материалом), но и учиться владеть своим весьма могучим средством из первичной материи, которое создавалось для освоения Метагалактики и имеет очень большие потенциальные возможности. То есть - надо учиться пользоваться своим "Распорядителем".
Об основных вехах в освоении Биосферы Земли до появления человека в теле примата.
Догмат 13 – о типовых сценариях освоения оболочек звезд и планет.
- Наблюдая с помощью различных инструментов внешние параметры звезд и планет в физическом космосе, человек за ограниченный период времени не может охватить даже малой части тех сложных процессов, которые там происходят. А там постоянно действуют силы «разумного творческого начала», сложным образом формирующие оболочки этих физических образований. Данные процессы могут растягиваться на тысячи и миллионы лет, да и логика их может быть людям непонятна.
- Конкретные «надстроечные системы» из первичной материи (см. догм.4) позволяют управлять и плазмой звезд (а также – межзвездной средой), и газовыми оболочками планет (структурированные струи газа), и жидкостными комплексами, и кристаллическими образованиями. Подобные формы имеют целый набор специальных управляющий структур, построенных на базе элементов из «надстроечной системы».
- Воздействие на физическую материю не нарушает основных законов сохранения и всегда действует в ограниченных пределах. Любой природный процесс идет в соответствии с физическими свойствами этой материи, но там, где он может протекать в разных направлениях – он тонко и конкретно структурируется с помощью «надстрочной системы».
- Физические процессы могут многократно усиливаться за счет того, что тонкая система регулирования на базе «надстроечной системы» определенным образом привела действие того или иного физического процесса в заданное русло {Как пример можно привести двигатель внутреннего сгорания, построенный слабой рукой мастера, но способный оживить могучий трактор, способный за короткое время изменить до неузнаваемости окружающий ландшафт}.
- Несмотря на то, что процессы формирования оболочек звезд и планет имеют много общего – каждая звезда и планета имеет как бы свое лицо и свои неповторимые особенности за счет работы «разумного творческого начала» в каждом конкретном месте.
Догмат 14 – Биосфера Земли – объект нового типа в Метагалактике. О параллельности старых и новых форм жизни на Земле.
- Биосфера Земли – сравнительно новое и молодое образование в Метагалактике (в физической Вселенной). Оболочки планет, освоенные сходным образом и имеющие столь же разнообразные динамичные формы, столь же насыщенные отдельными представителями «разумного творческого начала», в процентном отношении очень малочисленны. Отсюда и кажущаяся одинокость жизни в Космосе.
- Однако, это не значит, что старые формы разумной жизни отсутствуют на Земле. Водная стихия, кроме организмов, построенных на базе живой клетки, имеет сложно взаимодействующие комплексы из молекул воды, объединенных так называемыми «водородными связями». Впрочем, подобные формы жизни слишком долго создавались и развивались, чтобы осознать их за ограниченное время ограниченным разумом.
- Столь же многочисленны формы «неорганической» жизни и в воздушной среде, и в среде кристаллических пород в Земной коре. Видимые формы жизни в виде комплексов из органических молекул, составляющие Биосферу Земли», являются лишь «верхушкой айсберга», ели считать последним все поле деятельности «разумного творческого начала» на Земле.
Догмат 15 – о разнообразии и многоуровневости разумной жизни в Биосфере Земли. Бактериальные боги.
- Разумная жизнь пронизывает биологическую «начинку» планеты Земля целиком и полностью, начиная с самых простейших бактерий и вирусов. Если какая либо группа клеток или вирусов выпала из действий «разумного начала» (как продукт деятельности, ушедший из под контроля), то это не значит, что появление этих элементов на физическом плане может возникнуть вне деятельности разумного начала.
- Бактериальная форма жизни предшествовала появлению всех других форм. Будучи изобретенной два с половиной миллиарда лет назад, постоянно совершенствуясь, данная форма осваивала планетарную оболочку в течение полутора миллиардов лет до того времени, когда оказалось возможным появление более сложных комплексов в виде многоклеточных организмов.
- «Разумное творческое начало» (в лице отдельных его представителей – «бактериальных богов») с помощью определенной «надстроечной системы» берет под контроль столько клеточных структур (имея в виду и механизм из первичной материи, и саму физическую субстанцию), сколько способно охватить.
- С помощью физических (биологических) механизмов клеток «бактериальный бог» ориентируется в физической реальности и с помощью своего «индивидуального пространства взаимодействующих моделей» (см. догм.9) составляет определенную картину об окружающей физической действительности. Данная модель может очень и очень отличаться от того, что «видит» человек посредством физического тела.
- Используя возможности молекулярного синтеза, делясь опытом и знаниями (а может и воруя их друг у друга) «бактериальные боги» постепенно осваивали верхние части Земной коры и водные бассейны. В качестве «записных книжек», в которой «бактериальный бог» мог сохранять (и сохраняет) свои находки в сфере биологического синтеза и другие знания, использовался (и используется) молекулярный аппарат тех же подконтрольных клеток (см. догм.9).
- Господство бактериальных форм жизни – огромная эпоха в освоении планетной оболочки Земли и цивилизация «бактериальных богов» - одна из старейших цивилизаций на планете Земля. Но всякое развитие, рано или поздно, приводит к появлению новых форм, которые качественно отличаются от прежних и составляют новую эпоху освоения планетной оболочки. Тем не менее «бактериальные боги» живут по сей день и продолжают играть ключевую роль в жизни Биосферы.
Догмат 16 – растительная и животная жизнь как закономерный этап эволюции Биосферы Земли.
- Появление возможности узкой специализации клеток и формирования из них больших комплексов хорошо управляемых и взаимодействующих клеточных популяций, позволило начать масштабные преобразования в планетарных водоемах и (впоследствии) – на суше (островах и на материке).
- Если брать удельный вес многоклеточных организмов по объему и массе (а также – по масштабу выполняемой работы), то он всегда уступал и уступает бактериальным формам. Но по разнообразию форм, цвету и специфике двигательной активности они куда разнообразнее бактерий. Именно поэтому освоение планетарной оболочки с помощью новых форм привнесло большой динамизм в развитие органической жизни на Земле.
- Яркость, красочность, разнообразие и динамика двигательной активности, возможность формирования сложных рецепторов для эффективного наполнения «индивидуального пространства взаимодействующих моделей» (см. догм.9) - все это привлекло на Землю небывалое количество сущностей «разумного творческого начала» с разных регионов физического Космоса.
- Начиная с появления крупных животных форм с относительно развитой нервной системой началось воплощение индивидуумов «разумного творческого начала» самой низкой ступени развития для непосредственного управления компактными и динамичными биологическими организмами.
Догмат 17 – об особенностях «воплощения» «разумного творческого начала» на физическом плане бытия.
- Нельзя сказать, что индивидуум «разумного творческого начала», управляя той или иной биологической формой, рождается и умирает, или пребывает вне физического воплощения, находясь где-то в «высшем мире». Любая личность «разумного творческого начала» (и человек – в том числе) одновременно находится в разных сферах бытия. Он постоянно пребывает в сфере той реальности, что существовала еще до появления не только физического мира, но и до появления первичной материи (см. догм.3 и догм.4), то есть – он всегда находится в своей родной стихии.
- С другой стороны – он постоянно находится в сфере влияния комплекса первичной материи, что составляет «надстроечную систему», управляющую физической материей (см. догм.4). Эта система позволяет ему так или иначе «внедряться» на физический план. Причем – «внедрение» может очень и очень различаться по масштабам в пространстве и времени (в физическом понимании последнего).
- Кроме того, эта «надстроечная система» дает ему возможность использовать «индивидуальное пространство взаимодействующих моделей» (см. догм.9) без непосредственной привязки к физическим объектам. В этом «пространстве» можно вполне полноценно жить (хотя для этого требуются определенные условия, которые будут оговорены отдельно).
- Для того, что бы взять под контроль определенную сумму физических объектов (то есть, проще говоря, внедриться на физический план) надо не просто иметь комплекс из первичной материи в виде определенной «надстроечной системы». Такой комплекс имеется у всякой личности «разумного творческого начала» в пределах Метагалактики. Надо еще иметь комплекс необходимых сведений (как бы – развернутую программу инструкций) для осуществления такого мероприятия {Если брать в качестве современного примера вычислительную машину – нужен комплекс программ для выполнения работы}.
- Когда личности позволено осуществить «внедрение» на физическом плане – ему дается для этого необходимый комплекс программ и возможность взять под контроль определенный объект, с которого можно начать «внедрение». Необходимые программы могут быть связаны с материальными носителями того объекта, который берется под контроль (см. догм.9). {Современный просвещенный человек тут же вспомнит гены}.
- Как только начался процесс «внедрения» сущности на физическом плане, ориентированный на биологический объект – включается процесс интенсивного деления клеток. Это сразу дает приток необходимой энергии из планетарного хранилища Земли (см. догм.10) («тонкой» энергии первичной материи). В случае многоклеточных организмов часть энергии (особенно на начальном этапе) берется у родителей, зачинающих новую жизнь.
Догмат 18 – особенности старейшей формы управления клеточными структурами.
- Имея надежный источник «тонкой» энергии и стабильную связь со своими физическими объектами управления конкретный представитель «разумного творческого начала» мог бы находиться в непрерывном сознании неограниченное время. Однако в условиях жесткой конкуренции такого практически не происходит. Да и сохранить в целостности биологический объект весьма непростая задача.
- Старейшей формой управления клеточными структурами на Земле есть управление популяцией свободно перемещающихся в водной среде клеток. Прямыми и косвенными методами с помощью своей «надстроечной системы» индивидуум «разумного творческого начала» может контролировать миллионы бактериальных клеток. Но удержать этот конгломерат в хорошо скоординированной форме весьма непросто.
- Если по той или иной причине сохранить свою клеточную популяцию «бактериальный бог» не смог и она распадается и гибнет – принимаются меры по «консервации» отдельных элементов этой системы. Таких «хитростей» может быть очень много. К примеру – образование спор или неактивной формы вирусов. В благоприятный момент активизируется «аппарат расконсервации» и начинается новая генерация клеточных структур, подчиненная тому или иному «бактериальному богу».
Догмат 19 – эволюция в методах управления клеточными популяциями.
- Появление растительных и животных форм позволило иметь хорошо интегрированные и защищенные структуры отдельных популяций клеток (к примеру – имеющих прочные панцири). Постепенное усовершенствование «надстроечной системы» позволило создавать не только колонии из отдельных клеток, но и небольшие колонии из жестких и хорошо построенных многоклеточных «автоматов» (к примеру – насекомые формы). В растительном мире к многоклеточным «автоматам» относятся отдельные растения. Отдельная сущность «разумного творческого начала» может управлять целой колонией растений или животных (животных простейшей формы).
- Как бы ни был совершенен отдельный «автомат», имеющий относительно небольшую «надстроечную систему» (см. догм.4) и группу подконтрольных высокодифференцированных клеток, он все же «автомат» и долгое время сам выполнять определенную задачу не может. С помощью сложной «надстроечной системы» более высокого уровня «животный бог» (или «растительный бог») может быстро перемещаться и оперативно контролировать свои объекты, чувствуя физическую среду через биохимические механизмы своих клеточных «автоматов». Растения и насекомые сами по себе ничего не чувствуют и не «думают». Они как бы являются «газами», «ушами», «носами» и «руками» управляющих ими субъектов «разумного творческого начала» (растительных и животных богов).
- По мере совершенствования механизмов управления усложнялись формы и возможности отдельных «автоматов». В определенной степени такие «автоматы» стали достаточно самостоятельно действовать в течение определенного времени по закладываемой в них той или иной программе, привязанной к физическим компонентам внутри них (см. догм.9).
Догмат 20 – о качественном скачке эволюции, связанном с внедрением представителей «разумного творческого начала» самого низкого ранга.
- Следующей ступенью эволюции явилось построение исключительно упорядоченных больших клеточных колоний, составленных из малых колоний клеточных автоматов, как единого целого и приглашение в воплощение на Земном уровне самых низких в своем развитии субъектов «разумного творческого начала», имеющих лишь простейшие формы осознания. Это – животные формы рыб, а потом – рептилий, птиц и млекопитающих. Под «большой клеточной колонией» подразумевается тело животного. Его органы – малые клеточные колонии.
- Над каждой небольшой колонией животных стоит свой представитель «разумного творческого начала» более высокого уровня («животный бог» определенного семейства). «Животные боги» (как и «растительные боги») специализируются на своих видах и образуют свои сообщества по родам и семействам. Они же и совершенствуют виды внутри своего семейства.
- Индивидуальная небольшая колония животных отдельного представителя того или иного семейства весьма сильно привязана к своему «богу». Последний может временно использовать органы чувств своих подопечных и через них видеть, слышать и чувствовать физическую среду. И, безусловно, его "приказы" своим подопечным выполняются «беспрекословно».
- Боги растений и животных живут в своих «виртуальных мирах» и контактируют друг с другом, совмещая свои «миры» в «большой совместный виртуальный мир». Непосредственной связи этот мир с физическим миром не имеет, но именно оттуда черпает свои формы. Достаточно часто им надо погружаться в мир своих «подопечных» - видеть, слышать и чувствовать физический мир через их органы чувств и контролировать состояние и поведение колонии.
- Для косвенного управления своими «подопечными» «животные боги» внедряют в их «надстроечные системы» определенные программы. Программы привязываются к физическим компонентам внутри их организмов (см. догм.9) и при определенных обстоятельствах начинают выдавать животному определенные стимулы к действию. У высших животных такие физические компоненты действуют преимущественно внутри центральной нервной системы.
- За счет такой методологии удается избежать непрерывного управления популяцией, которая может быть весьма утомительной, поскольку высшие животные достаточно сложны в своем поведении, а иногда и непредсказуемы. «Бог животной колонии» обеспечивает себе таким косвенным влиянием определенную свободу.
Догмат 21 – о последнем крупном качественном скачке биологической эволюции, связанным с внедрением на физический уровень сущностей «разумного творческого начала» уровня человека.
- Когда в качестве субъектов управления отдельными телами высших животных стали внедряться субъекты «разумного творческого начала» уровня человека – управление ими слишком усложнилось. Это – особый этап эволюции Земной Биосферы, поскольку сущности такого уровня – качественно выше прежних сущностей, непосредственно управляющих телами животных.
- Метод управления группой людей, которые в начальной стадии своего воплощения на Земле образовывали отдельные племена, в сущности ничем не отличался от управления стаей крупных млекопитающих. Над каждым таким племенем стоял свой «племенной бог» из отдельного индивидуума «разумного творческого начала». Это те же боги, что управляли, к примеру, стаей приматов.
- Однако, как бы ни казались просты первобытные люди – это качественно более высокий уровень, сопоставимый с «животными богами» (хотя и ниже по уровню индивидуального развития). Душа («Истинное Я») человека, как и любого представителя «разумного творческого начала», несравненно старше любого физического образования в физической Вселенной. И развитие ее идет очень медленно, переходя из воплощения в воплощение в самых разных мирах.
- «Племенной бог», являясь (по уровню своего развития) по существу просто очень умным человеком, невоплощенным непосредственно в физическом теле, эффективно управлять слишком большим коллективом людей единолично просто не в состоянии. Поэтому со временем образовалось еще одно звено в управлении большим племенным сообществом, которое можно условно назвать «Небесным храмом» (см. догм. 24).Человеческий период в истории освоения Биосферы Земли. Основы реальной истории.
Догмат 22 – об истоках заселения планеты Земля племенами людей.
- Традиционная материалистическая доктрина исходит из того, что первые люди появились как мутация в каком-то одном месте Земли и постепенно изменяясь, начали расширять свой ареал (то есть – место обитания) по всей суше. Монотеистические религии (Христианство, Ислам), хоть и из других соображений, но исходят из той же посылки – был только один центр «прихода» людей на Землю. Реально же начало появления первых людей было одновременно и относительно независимо сразу в нескольких регионах Земли.
- Поскольку «Истинное Я» и отдельные компоненты «надстроечной системы» (см. догм.4) не связаны с физическим пространством непосредственно – общая эволюция Биосферы Земли не слишком привязана к отдельным регионам планеты и для нее физические препятствия не имеют решающего значения.
- Когда физический организм приматов, как определенная сложная конструкция из первичной материи (см. догм.4), был достаточно приспособлен к приему Душ нового типа – они начали внедряться там, где были для этого благоприятные условия и где были энтузиасты из субъектов «разумного творческого начала», готовых взять на себя опекунство.
Догмат 23 – о ключевой роли языка общения и характерных особенностях исходных племен первых этапов освоения людьми Биосферы Земли.
- Когда говорят о языке общения между людьми, то традиционная научная доктрина предполагает, что первобытный язык мало отличался от отдельных звуковых навыков общения животных, был очень беден и лишь постепенно усложнялся и оформлялся. Реально же язык общения однозначно был связан с «родовым богом» племени и в своей основе был столь же совершенен, как и сам этот бог.
- Сколько было первых независимых племен и их родовых богов – столько же было и исходных языков общения. Язык общения связан с высшими мирами, откуда пришли и где всегда находятся представители «разумного творческого начала».
- Звукоизвлечение в физическом мире – лишь косвенный способ, помогающий общению и помогающий «настраиваться» на общение с нужным субъектом. В тех нематериальных сферах, где «родовые боги» живут и общаются между собой, они хоть и специфическим образом, но общаются между собой на определенном языке.
- За миллионы лет выработался и общий язык общения между субъектами «разумного творческого начала», управляющими органическим миром на планете Земля. Но отдельные сообщества имеют и свои специфические языки, которые являются их «визитной карточкой», отражающие их специфический характер, манеры и привычки.
- Опекуны, взявшие под свой контроль первые племена людей, имели каждый свой характерный язык и именно к нему и приучали своих подопечных. При звукоизвлечении в теле возникали и свои особенности, которые вносили поправки в исходный язык. Но структура языка была вполне консервативна.
- За тысячи лет расселения племен по территории Земли языки отдельных родственных племен хоть и разнились между собой, но схожесть их структуры и узнаваемость всегда сохранялась. К примеру: языков «желтой расы» может быть сотни, но их никогда не спутаешь с тюркскими или семитскими языками. {По определенной версии около тысячи лет назад Славяне вполне понимали друг друга на огромной территории их распространения}.
- Вариации языков родственных племен, при всем их разнообразии, не разрушают «общего ядра», по которому строится фраза и формируется ее смысл. Те заимствования, которые находят в разных языках, результат взаимных контактов и взаимовлияния разных родов. Но «корни языков» всегда ведут к «племенному богу» и к «Небесному храму» (см. догм.24).
Догмат 24 – о формировании «Небесных храмов».
- Когда определенное племя разрасталось и появлялись отдельные родственные кланы, желающие отделения и обособления от другой части племени, управлять таким разрастающимся сообществом становилось все труднее. Приказы «родового бога» племени не столь жестко исполняются, как в животном мире.
- С определенного периода начал формироваться культ наиболее авторитетных представителей племени и их почитание даже после их физической смерти. Личность, покинувшая физическое тело, входила в круг сотрудников «племенного бога» данной общности людей.
- Сам «племенной бог» забирает столько «тонкой энергии» у своих земных подопечных, сколько может. Это – его вотчина и ему необязательно создавать свой культ. А вот люди, покинувшие физическое тело, обязаны сами заботится о своей «энергетической подпитке». А для этого надо было создать свой культ. Последний предполагает добровольную отдачу части своей энергии почитаемой особе и предполагает формирование особых традиций, ритуалов, шаманов и т. д.
- «Племенной бог» держит под контролем как людей, воплощенных в физическом теле на Земле, так и представителей «культовой элиты» своего племени, которые ушли с физического воплощения, но сумели создать свой культ и имеющих свои источники «тонкой энергии». Разумеется, он пользуется и этим источником, хотя и позволяет «культовой элите» жить и формировать свои «виртуальные миры» в своих «индивидуальных пространствах взаимодействующих моделей» (см. догм.9). Образуется как бы промежуточное звено управления разрастающимся племенем. Это звено и названо мной «Небесным храмом» данного племени.
- «Небесный храм» никогда не может разрастаться слишком сильно. Доля энергии, которую в культовой практике могут отдать земные подопечные, достаточно ограничена. Поэтому основная часть «земных Душ» должна постоянно идти назад в воплощение на физический уровень. И не куда-нибудь, а именно в свое племя. Именно на это и нацелена любая ритуальная практика (при всем ее разнообразии в разных племенах и при всем старании подчеркнуть второстепенность жизни в физическом теле). При разрастании племени приходится приглашать новые Души. Но и они должны долго «посвящаться» в свой «Храм» перед воплощением.
Догмат 25 – о «тотемных союзах» как следствиях конфликтов между «небесным храмом» и «племенным богом».
- Нельзя сказать, что «Небесный храм» отдельного племени (или, со временем, союза племен) был всегда в полном согласии со своим «племенным богом». Ведь последний забирал «тонкую энергию» и диктовал свои условия «культовой элите», составляющей «Небесный храм».
- «Культовая элита», будучи невоплощенной в физической материи, не так сильно связана с теми материальными носителями, к которым можно жестко «привязать» определенные программы, делающими их зависимыми от своего «племенного бога» (см. догм.9).
- А раз возник хоть какой-то конфликт – можно поискать и другого хозяина, более покладистого. Таким более покладистым богом зачастую оказывался «животный бог», хозяин одного из распространенных видов группы животных, обитающих в той местности, где располагалось племя.
- «Животный бог» охотно идет на контакт, поскольку племя людей может составлять большую угрозу любым животным. А при благоприятной договоренности его животные даже находятся под дополнительной опекой племени.
- «Племенному богу» такой «тотемный союз» невыгоден, но так или иначе, а мириться приходилось.
Догмат 26 – о переломном моменте в истории человеческого сообщества и утери людьми многих прежних качеств.
- Воплощение в физическом теле – серьезное испытание для личности, требующее мобилизации всех своих потенциальных возможностей. Но та часть в личности, что названа нами "Распорядителем" (см. догм.12) - слишком могучий инструмент, созданный в течение многих миллионов лет лучшими представителями «разумного творческого начала» Метагалактики.
- У человека есть (и всегда была) возможность сконцентрироваться на освоении этого «инструмента» как на определенной самоцели. Если обеспечить себе более или менее стабильное снабжение «тонкой энергией», находясь в физическом теле и не расходуя эту энергию ни на одно «лишнее движение» - можно широко экспериментировать со своим «индивидуальным пространством взаимодействующих моделей» (см. догм.9). Именно этим и стали заниматься многие племена (да и сейчас занимаются, к примеру, отдельные группы Индейских магов и Индийских йогов).
- Такое положение шло вразрез с задачей все более полного и разумного освоения Земной Биосферы. И тогда на определенном периоде человеческой истории (примерно 6 тысячелетий назад) высшими представителями «разумного творческого начала» планеты Земля было дано распоряжение «племенным богам» создавать всякие «блокировки» своим подопечным для предотвращения практики слишком усердных экспериментов со своим «индивидуальным пространством взаимодействующих моделей» и концентрации их на освоении физического материала.
- «Племенные боги» с большим энтузиазмом приняли этот «указ». Тем более, что существовал еще и конфликт с «Небесными храмами», заключающими союзы с «животными богами» (так называемые «тотемные союзы»).
- Были созданы (при помощи «высших богов» Земли) специальные программы, которые внедрялись в генетический аппарат и центральную нервную систему, и создавали блокировки различного рода при любой попытке запуска в «индивидуальное пространство взаимодействующих моделей» тех моделей окружающей действительности, которые не соответствуют показаниям органов чувств (глазам, ушам, носу и рецепторам кожи) и не находятся в постоянном отслеживании по этим показаниям.«Распорядитель» постоянно следит за тем, что бы в «индивидуальное пространство» не попадало ничего постороннего. {Вспомните, в какой ужас и к какой деструкции приводит осознание галлюциногенного состояния}.
- «Небесные храмы» всякими путями сопротивлялись этим «нововведениям». Они под тем или иным предлогом заставляли своих подопечных принимать всякие психотропные растения, проводить сложные и опасные процедуры со своим физическим телом (длительные голодания, уединения, иступленные молитвы, ритуалы и т. д.). Но все большая часть представителей племени уходила из под такого влияния и вынуждена была все больше погружаться в физическую действительность.
- При этом люди все больше теряли многие свои способности. Если раньше обычным делом было бессловесное общение (которое ныне называют телепатией), то теперь нужно было все больше осваивать и совершенствовать обычный разговор. Раньше для передачи какой-либо информации достаточно было создать нехитрую фигурку и вложить в нее определенное содержание (непостижимым для нынешних людей способом). При этом каждый легко мог эту информацию извлечь в любой момент. А после утери этих качеств надо было придумывать сложный алфавит для косвенной передачи простейших сведений. Впрочем, древние люди многое умели из того, что сейчас представляется нереальным.
- Люди все больше погружались в физическую действительность и становились все более от нее зависимы (во всех планах).
Продолжение: РИФЭП - философское учение Юрия Королева, третья часть