Вера и власть

Выжить и продолжить популяцию - основной мотив жизни всей фауны и флоры.

Разрушают всякую материальную систему внешние условия и внутреннее мышление.

У растений и большинства животных мышление проявляется только в процессе размножения. Человеку же при жизни приходится иметь дело с мышлением, использует он мышление не для приспособления, а преобразования окружающего мира, приспособления самого мира к самому себе.

Разрушается от мышления рассудок - связи доменов с ассоциациями логосов. Значительные разрушения ведут к психическим расстройствам.

Существуют два варианта уберечься от мышления - направить мышление на жизненную цель или избавиться от него.

Избавиться полностью от мышления невозможно. Ограниченный человек избавляется от познания и высоких жизненных устремлений, на основе имеющихся рассудочных знаний подчиняется биологическим потребностям и увлекается играми.

Жизнь ограниченные люди называют игрой, так как настраиваются играми и игровыми зрелищами заполнить жизненное время.

В жизни следует успешно реагировать на возникающие ситуации, а для этого необходимо поддерживать в себе соответствующее настроение. Настроение есть способность адекватно реагировать на ситуации таким образом, чтобы они не повлекли за собою нежелательные изменения в социальных и экономических отношениях. Настроение поднимается в игровых развлечениях.

Существенным элементом настроения является вера в самого себя. Духовная практика по усилению веры в себя называется язычеством, язычник в ритуалах и играх поддерживает в себе свою веру. Отсюда и объясняется столь массовое увлечение играми в языческих государствах Древней Греции и Древнего Рима.

Мыслящее эго совершает мысленные действия, изменяя в гиппокампе свой кластер посредством проприоцепций от мышц. Вера в себя - это способность тревожного эго последовать за мыслящим эго, реализуя на практике тем самым мысленные действия. В играх проверяется и усиливается вера в себя, а затем она практикуется в жизни.

Из веры в себя выстраивается любая другая вера, так как мыслящее эго может представить себя другим человеком или мифологическим героем.

Изначально всякий домен в теменной коре ориентируется на инстинкты, программа которых заложена в его ДНК. И если бы не психика, то все происходило бы строго по программе инстинктивного поведения.

Существенную роль в мотивации человека играют социальные инстинкты, которые направляют помогать друг другу и сплоченно бороться с врагами. Из социальных инстинктов проистекает доброта и забота о ближних. Группа ученых под руководством Пенни Спикинс (Penny Spikins) из университета Йорка (University of York) установила, что близкие к человеку сородичи неандертальцы без всякой книжной культуры годами заботились о своих больных товарищах.

Но человек не пошел по пути неандертальцев, так как доброта мешает социальной конкуренции, без которой у общества нет перспектив экономического развития. К доброте нужна злоба - только так можно успешно жить и делать социальную карьеру. И вполне возможно, человек съел неандертальцев, которые изначально отнеслись к людям, как к своим сородичам.

Чтобы избавиться от инстинктов доброты, язычники направляют чувства к посторонним предметам и к животным, совершают ритуалы каннибализма. В нацистской Германии первыми законами Третьего Рейха были законы о защите животных. В Индии корова является священным существом, но зато без всякой жалости относятся к низшей касте людей неприкасаемых.

Более посвященные религии, чтобы избавить людей от зоофилии и тотемизма, стали применять практику жертвоприношения животных и сжигания идолов. Нравственность - это разумное сочетание доброты и ненависти. Доброта к тем, кто устремлен ставить перед собою жизненные цели и добиваться их. Ненависть к тем, кто настроен к паразитической жизни.

На двух столпах стоит мотивация активного устремленного человека - это вера и власть. Вера дает возможность держать себя в духовной и физической форме, а к власти человек направляет все свои мыслительные способности и не позволяет мышлению вести разрушительную деятельность.

Ограниченным глупым людям не нужна власть, они настроены подчиняться и приспосабливаться. Власть - это подчинение собственной воле все происходящее в объективном мире. И что не подчиняется, то необходимо подчинить на основе познания и волевых действий.

Человек научился управлять климатом в собственных помещениях. Но этого мало, необходимо управлять климатом на планете. В социальных явлениях в мире происходят сплошные войны - над ними необходимо установить прочную разумную власть.

Любовь - это взаимная власть друг над другом. Если подчиняешь кого-то себе, то и себя следует отдать в подчинение. Или правильнее, себя изначально отдаешь в подчинение, а затем через психические манипуляции свое право на власть восстанавливаешь.

В любви человек укрепляет дух и обретает навыки власти.

Вера в себя есть изначальная вера. Эта вера деструктивная, она не позволяет человеку развиваться, не позволяет ему избавиться от самого себя и стать лучше.

Вера в Бога основана на снижении самооценки и на увеличении в сознании образа Бога, от которого и зависит все происходящее в мире. Верующий в Бога, навязывая свою волю обществу, говорит не от самого себя, а от Бога - и ему больше доверия, люди не думают, что он их использует в собственных интересах.

Человек не имеет власти над мыслительными способностями нейронов, ДНК спонтанно активирует связи между нейронами. Мысль внезапно появляется и указывает на действия, которые помогают нам подчинить себе явления.

Мысль можно назвать от дьявола, если она не ведет к нужному результату. Чтобы получить мысль от Бога, необходимо опробовать все мысли.

Мысль является от дьявола, если захочешь выстроить собственное благосостояние за счет бед и нищеты людей. Да и не получится долгое и богатое собственное благосостояние в нищенской стране.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #11268 15 март 2020 08:30
Как и обещал в своих анонсах, в выходные дни опубликовал четвертую теорию таламопсихологии о мотивациях человека.
В теории не применяю сложные термины нейрофизиологии, поэтому её можно читать всем, всем будет понятна. Многие, разумеется, не согласятся с её выводами, так как имеют определенную субъективную жизненную позицию, которая противоречит высказываниям таламопсихологии. Для них ведь собственная рубашка и временное благополучие дороже истины.
Философский характер теории мотиваций послужит ориентиром для дальнейшего развития учения. Следующим шагом будет развитие представлений в области эмоциональных состояний человека. Определение настроению я уже дал в данной теории, как способность эффективно реагировать на возможные ситуации.