Космополитизм
Космополитизм

Если под космополитизмом понимать некую идеологию мирового гражданства, то эту идею сразу можно хоронить, не стоит и пытаться претворять её в жизнь. Завоеватели со всего мира многие тысячелетия пытались создать мировое гражданство, но их империи, построенные на насилии, не долго существовали.

Гражданин есть субъект права какого-то государства. Гражданин мира по определению обязан подчиняться законам некоего мирового государства. А космополит есть свободная личность, он не может быть гражданином ни мира, ни отдельного государства.

Для космополита существуют законы исключительно на небе и в сердце, ни один земной закон, прописанный кем-то и когда-то на священной или не священной бумаге, не является для космополита авторитетным. И основной небесный закон - это жить на земле следует разумно, мирно, прогрессивно.

Космополитизм есть концепция мирного и прогрессивного сосуществования всех людей на планете, всех народов и государств. Это есть та самая светлая идея, которой должны вдохновиться все разумные люди, не равнодушные к будущему человечества.

Единственный путь к мирному сосуществованию - это расширение индивидуальных и национальных свобод. Люди должны иметь свободу для правового самоопределения, они сами должны устанавливать для себя культурные традиции и правовые законы. Чем свободнее человек, тем он менее агрессивен.

Территории на планете в нынешнее время захвачены государствами, государства по этой причине вынуждены содержать огромные армии для защиты своих границ. Огромные средства могли бы пойти на восстановление и поддержание экологии, на образование и науку, на здравоохранение и социальную поддержку, но они тратятся на военную промышленность. Разоружение населения планеты - первоочередная задача будущего мира.

Человек, этносы, семьи, религиозные общины должны свободно и мирно приобретать территории на планете для образования собственных государств. Если прекратить практику захвата территорий, то и не будет территориальных споров.

Все имущественные права, все территориальные владения государств и отдельных людей должны быть оцифрованы в единых электронных средствах коммуникации. Необходимо, чтобы демоны на серверах следили за имущественными правами, за их передачей, регулировали финансовую и экономическую деятельность. И пусть люди воюют с демонами, а не между собою.

Путь к свободному обществу заграждает преступность. Для преодоления этого социального зла каждому из нас приходится и следует быть открытым для общества, для общественного контроля. Это только потенциальный или реальный преступник боится показать себя обществу. Имя каждого человека должно быть прописано в социальных сетях с самого его рождения.

И если кто-то вступает в дружеские, семейные или деловые отношения с кем-то, то они имеют право знать друг о друге всё. Каждый человек имеет право у любого другого человека создавать репутацию, которую невозможно стереть из единого информационного пространства.

Мир прогрессирует в своем развитии, когда много самых разных людей с их идеями, когда много самых разных народов с их уникальными национальными культурами. Космополитизм - это свобода национального самовыражения, разнообразие самых разных этнических культур.>

Каждая этническая группа имеет право на культурное, экономическое и политическое самоопределение, но только не в ущерб свободам других людей, иначе это сепаратизм. Существуют города и территории для общего пользования, космополитам надо где-то жить.

На планете полно безжизненных пространств, но люди заселяют и уплотняют себя в промышленных загазованных районах, где человеку не положено работать. Работают пусть исключительно машины, а человеку следует заниматься на компьютере познавательным и творческим поиском на свежем воздухе среди фауны и флоры.

Расселять надо людей из крупных городов, где лишь зреет человеконенавистничество и развращается традиционная культура. Пустыни, горы, болота - все можно сделать пригодными для жизни. А придет время - начнем заселять другие планеты.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо