С разумом человек преодолел в себе природные инстинкты доброты и стал злобным по отношению к себе, к сородичам, ко всему окружающему миру. Разум дал власть над миром, человек овладел планетой, но лишил себя жалости.
Если бы человек прилетел из космоса, то он анатомически, физиологически, генетически, психологически отличался бы от всей фауны на планете. Многие люди ведь так избавляются от разума, что по психологическим свойствам их совершенно невозможно отличить от шимпанзе. И при этом, они же и выдвигают теории о какой-то своей исключительной избранности.
Человек произошел от животных в процессе длительной эволюции. Некоторые спрашивают, почему сейчас животные не эволюционируют в людей - но разве человек им это позволит? Homo sapiens уже завладел планетой и никому не даст доминировать над собою, сохранил бы жизнь оставшимся животным. Как динозавры миллионы лет владели планетой и не позволяли млекопитающим размножаться и эволюционировать.
Если все люди погибнут, то, вероятно, современные обезьяны начнут заселять их ареал обитания, начнут размножаться и эволюционировать.
Идеолог пролетарских учений Ф.Энгельс доказывал, что труд превратил обезьяну в человека. Вроде бы и Ф.Энгельс отстаивал интересы трудового народа, но в то же время таким вот образом обожествлял то, из-за чего у рабочих не кончаются споры с работодателями.
Больше всех трудятся муравьи, пчелы, но они вовсе не становятся разумными существами. Правильнее всего, не трудолюбие, а лень привела к появлению Homo sapiens. И до сих пор человек создает орудия труда с программным управлением с единственной целью, чтобы избавить себя от тягостного труда и предаться сладостной свободе.
Человек произошел от стадных животных. Характерной особенностью для этого стада была очень сильная забота друг о друге, врожденная на генетическом уровне доброта - настоящий рай, которого не хватает в современном мире. Древние приматы сообща защищались от хищников и никого не бросали в беде. Генетика побуждала проявлять заботу к больным животным, обеспечивали их едой.
В атмосфере доброты и социальной защищенности стали выживать до полового созревания животные с наследственными заболеваниями, которые передавали свои мутации следующему поколению. Мутации искали и проверяли все возможные генетические построения и программы поведения.
Животные со здоровой исходной наследственностью безупречно трудились, добывали еду для всего стада. А у некоторых животных с мутантной нервной системой пробудились искорки разума... Ведь трудиться вовсе не обязательно - достаточно притвориться больным и стадо с генами доброты будет заботиться о тебе. Но это только первый шаг на пути к Homo sapiens.
Мутированные и больные животные, молодые и пожилые особи сформировали креативный класс, который не занимался непосредственной добычей пропитания. Креативщиков обеспечивали едой особи со здоровой наследственностью, которых голод заставлял отправляться в путь добывать пищу. Но добытую пищу рабочие особи по зову инстинктов раздавали, им мало что доставалось - они вновь отправлялись в поиски еды.
Креативный класс в отличие от приматов со здоровыми инстинктами доброты и сострадания был сытым. Единственное, что ему не хватало - это развлечений. Нервной системе необходимы эмоции и чувства для борьбы со скукой и депрессией. Развлечения проявлялись в любопытстве, в механическом воздействии на предметы, что вело к поделкам. Учились целенаправленно воздействовать друг на друга звуками. Креативщики проворнее вступали в половую связь, пока рабочие особи трудились, и сохраняли свои мутации в последующих поколениях.
Креативный класс рос, а количество добрых и глупых рабочих особей уменьшалось. Становилось труднее их эксплуатировать. Религия, как искусство и практика управления людьми, сформировалась одновременно с появлением человека. И главная задача религии - это искусно побуждать человека отдавать, жертвовать, терпеть несправедливость. Из креативного класса зарождаются люди с харизмой, умеющие подавлять волю и подчинять себе. Чтобы управлять людьми, необходимо в первую очередь уметь управлять собою - так появляются духовные практики, развивается духовность человека.
Креативные люди начали обменивать свои поделки на еду, стимулируя тем самым труд добывающих еду людей. Особенно стали цениться поделки, используемые в качестве орудий труда.
Поведение, вся жизнедеятельность фауны программируется генами. Человек стал подобием Божьим, вершиной биологической эволюции, так как смог корректировать разумом жизнедеятельность в процессе онтогенеза. Разум позволил человеку стать выше собственных инстинктов, подчинить их себе.
С разумом человек преодолел в себе природные инстинкты доброты и стал злобным по отношению к себе, к сородичам, ко всему окружающему миру. Разум дал власть над миром, человек овладел планетой, но лишил себя жалости.
Религия, изначально возникшая как средство управления и эксплуатации, получила второе историческое предназначение - это борьба с безжалостным разумом, пробуждение в людях любви и сострадания.