Редактировал третью теорию таламической психологии.
По-прежнему сохраняю концепцию о трех модулях эго и фатума.
Ввел понятия души и духа. Душа в виде орбит лимбической системы мозга есть воспринимающая субстанция психики. Дух в базальных ганглиях служит вычислительным центром для пробуждения тех или иных фатумов.
Вернулся к "корпускулярной" концепции эго человека. Эго - это модуль теменной коры, который кроме генетической памяти ничего не содержит из опыта и знаний прошлой жизни.
Но сознание и подсознание - это вихрь нервных импульсов на орбитах лимбической системы мозга, который продолжает функционировать даже при отключении модулей коры. Нарушение сознания и подсознания приводит к антероградной и ретроградной амнезии.
Ввел давнее свое понятие - квант - информация минимального объема, полностью заполняющая (замыкающая) короткую орбиту между таламусом и неокортексом.
Это вторая теория таламической концепции, две предыдущие отправил в архив. Корпускулярно теория психики человека в начале прошлого года давала очень хорошие плоды для интерпретации психических явлений - и, будем надеяться, в этом году наши представления нисколько не увянут.
Когда фатум (модуль теменной коры) получает информацию и реагирует, то от человека уже более ничего не зависит. Это положение и попробуем взять за основу непроизвольного поведения в четвертой теории таламопсихологии.
В основе произвольного поведения, следовательно, - увести информацию, изолировать её от фатума.
Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.
Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.